Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Отзывы владельцев Toyota C-HR

Свернуть
X
Свернуть

  • Отзывы владельцев Toyota C-HR

    Dimon-MD
    Нажмите на изображение для увеличения.*  Название:	димон.jpeg* Просмотров:	1* Размер:	287.6 Кб* ID:	129

    Вена, Австрия
    Toyota C-HR 1,8, гибрид, вариатор, передний привод
    Привет, друзья. Я видимо первый обладатель такого пепелаца! Ну а теперь расскажу как дошел до такой жизни. Всю свою сознательную жизнь я обладал Тойотами: Авенсис, Камри 20 и 40, затем Венза и Рав 4. Венза, кстати, классная машина. Затем жизнь развернусь так, что стал я жить в Европе. Но любовь в Тойоте осталась неизменной. Хоть и пытался присмотреться к другим маркам, коих тут достаточно, но не мое оно, прям душа не лежит. В тойоте все знакомо, кнопки, дисплеи, под капотом все родное. Да и ни разу эта марка за 15 лет меня не подводила. Я наверное консерватор! Вообщем Тойота и не иначе. Здесь выбор тойот отличается от нашего, все машинки маленькие, дороги хорошие и узкие, бензин дорогой. Так что в ходу совсем другие модели. Хотел сначала Рав 4 последней модели, но он реально здоровый по местным меркам, тяжело парковать, бензина потребляет много — еще и дорогой. Параллельно присматривался в новинке тойота С-HR, она еще на картинках только была и стоимость не афишировалась но она мне уже нравилась. Уж очень красивая была на фотках! И вот я как то увидел рекламу, что они появились в продаже, поехал в Тойота центр и просто обомлел от ее вида! Какая же она классная! Профиль стремительный, современный дизайн, приподнятый зад, чем то на БМВ Х6 похожа. Модный нынче SUV. Это наверное единственная модель тойоты с таким космическим внешним видом — очень красивая и по качеству это же ТОЙОТА. Ну да ладно, это сопли… Вообщем решено брать! По комплектации мотор гибрид 1,8 литра — расход 3,9 литра по городу, 5 литров — трасса. Привод передний, с гибридом другого и нет а зачем тут полный? Тут и снег то два раза за зиму выпадал! Бездорожье тоже отсутствует как понятие! Купил зимнюю резину с дисками, сразу обули. Закон — до 15 апреля должна быть зимняя резина, хотя и снега то нет!
    Реальный расход:

    Ну вот покатался немного и расход бензина начал снижаться. Трасса 4,9 литра, при условии спокойной, по всем правилам езды — 110 км/час. Город 5,3 литра — но по городу еще не придел т.к поездки короткие с частым прогревом и работает в основном мотор гибрид редко включается


    MADemara
    Нажмите на изображение для увеличения.*  Название:	image-08-03-17-05-13-2.jpeg* Просмотров:	1* Размер:	344.7 Кб* ID:	131
    Таллин, Эстония
    Toyota C-HR 1,2 turbo, вариатор, передний привод
    После продажи BMW почти полтора месяца я искал ей замену, из всех протестированных авто мне так ничего толком и не понравилось, и как то чисто случайно проезжая мимо Тоуота центра я увидел огромный баннер новой C-HR, после быстрого знакомства решил что тянуть резину больше не чего и решил заказать, тогда еще в представительстве их не было в наличии и ждать нужно было полтора месяца, и вот как раз к рождеству 22 го декабря она добралась до наших краёв. Машинка симпатичная понравился дизайн, качество отделки салона тоже на высоте, в комплектации luxury есть практически все, системы слежения полос с авто подруливанием, адаптивный круиз, слежение за знаками, камера заднего вида парктроники на 360 градусов, помощь при парковке и тд. Пока что проехал 1200 км, двигателя 1.2 в связке с вариатором вполне хватает, конечно не ураганная динамика но для города самое то, да и по трассе себя ущемленным особо не чувствую, так что поживем увидим.

    Вопрос пользователя:
    ДД! какие ощущения от работы ДВС+CVT? (есть ли провалы, хватает тяги, шум) спс или 2.0 атмосферник будет предпочтительнее для такого авто

    MADemara
    Однозначно C-HR посоветовал бы брать с 1.2 двигателем, тяги хватает и на город и на трассу, турболага каких то затупов нету, на педаль газа машинка реагирует очень четко, и плюс ко всему не большой расход топлива в сравнении с 2 ух литровым двигателем, у товарища рав 4 2014 года, так вот как раз таки расход топлива совсем не радует порядка 11 литров при спокойной езде по городу, так что лично мой совет 1.2 , не знаю конечно какая у него будет ресурсность но больше 3 ех 4 ех лет так и так не планирую ездить, по поводу шумов от двигателя и коробки могу сказать что их практически нет, слышен такой низкочастотный звук на низких оборотах при скорости где то 30 40 км, так как коробка скидывает обороты до минимума, так же порадовал вариатор, его алгоритм работы больше похож на автомат. На данный момент на одометре 3000 км и каких то особых минусов пока не выявлено )

    Вопрос пользователя:
    Какой расход?

    MADemara
    сейчас средний трасса город около 7.1-7.4, при средней скорости 34км/ч, езда практически без пробок.

    Вопрос пользователя:
    Расскажите плс, про машину и опыт эксплуатации — что нра, что нет — крепко задумываюсь…

    MADemara
    На данный момент проехал 1700км. Расход топлива потихоньку падает сейчас по показателю бортового компьютера 7.9 л/100км, машина радует своей управляемостью, в спорт режиме довольно не плохая динамика, очень мягко проxодит неровности, и в то же время минимум кренов на поворотах в сравнении с BMW е65 кажется что управляешь картингом, проверил все системы помощи, парковка в карман :удавалось припарковаться в такие местa в которые сам бы не полез, при езде по загородной трассе очень удобны системы подруливания и слежения за полосами и чтение знаков, к отделке салона так же нет никаких вопросов все сделано качественно никаких сверчков скрипов и так далее, шумоизоляция соответствует классу авто на холостых и при спокойной езде двигателя в салоне вообще не слышно но конечно не плохо было бы установить дополнительную шумо изоляцию арок и дверей, размер багажника не велик но задние спинки складываются и можно загрузить практически все что угодно.
    Чего не хватает так это музыки JBL и диодной оптики, но это все привилегии комплектаций dynamic plus и luxury plus, и вместо липучки можно было бы поставить шипы на зиму.



    SergTIn
    Нажмите на изображение для увеличения.*  Название:	sergtin.jpg* Просмотров:	1* Размер:	252.6 Кб* ID:	207

    Таллин, Эстония
    Toyota C-HR 1.8 гибридный (97 л.с.)

    Машина куплена как замена дизельному VW Passat. Главный критерий был расход топлива. Машина очень понравилась и внешне, и изнутри. После пробной поездки решили, что это именно наш вариант. После получения сразу поехали на другой конец Эстонии. Расход топлива получился 4.6л/100км, обратно ехали в сильный ветер вышло 5.5л/100км.

    Вопрос пользователя:
    Сейчас про CH-R информации в России крайне мало. Сам подумываю приобрести CH-R для жены. Был бы благодарен за любую информацию в отношении этой машинки… технические данные, впечатления от движения по городу, фотки, прочее.

    SergTIn
    Пока могу сказать, что 2.5 часа за рулем- не проблема. кресло удобное, обзор хороший. Удивило, что заднее стекло сухое при движении в дождь, ожидал, что будет как у универсалов. В сравнении сПассатом грязи на машину летит гараздо меньше. Слышал про "сильный шум на трассе". У меня получилось почувствоват шум только на обгоне, когда обороты высокие. Вариатор более мягкий, резко прыгать из полосы в полосу не получится.

    SergTIn
    Замерил потребление топлива по пути на работу. Дистанция примерно 15 км из них 4 — отрезок без светофоров с ограничением 70, остальное обычные городские дороги. Получилось 4.7л/100км

    Вчерашняя поездка по городу:
    дистанция 8 км
    средний расход 4.4л/100км

    Фото сделать не успел. По наблюдениям: чем теплее становится погода тем меньше расход, особенно по утрам. Езда по пробкам - шанс уменьшить средний расход

    Вчера вечером проехались на короткий отерзок применро 5 км. Двигатель не остыл до конца от предыдущей поездки, погода теплая, трафик умеренный. Расход 2.7л/100км

    Планирую покрыть маюину Toyota Protect. Кто-нибудь использовал? На видео в интернете какие то чудеса показывают.





    SergTln
    Таллин, Эстония

    После месяца с C-HR могу сказать, чего мне не хватает в моей машине.
    Как ни странно, но пепельницы. Мы сами не курим, но пепельницы исторически использовали как мини корзину для мусора (фантики от конфет и т.п.). Как вариант решения проблемы- прикупить пепельницу-стакан. Правда отверстие для этого "стакана" успешно используется как "выемка, куда кладуться ключи". Видимо придется приучивать себя не есть конфеты в машине.
    Вешалки для куртки. Так как на заднем сидении часто беснуется домашнее животное, то просто на сидение куртку не бросишь. Выход найден в крючке, который крепится к подголовнику. Осталось найти подходящий.

    О месте для задних пасажиров. Спецально поездил на заднем сидении. Вы летали Ryanair? Ну вот так же. По крайней мере при водительском сидении под 175 см и пассажире такого же роста.

    Метки: Нет
    Коитиро Окамото
    Нажмите на изображение для увеличения.*  Название:	коитиро.jpg* Просмотров:	1* Размер:	60.5 Кб* ID:	128

    Япония
    Toyota C-HR 1,2

    C-HR стал второй реализацией платформы TNGA после Приуса, поэтому само собой разумеется, что у него высокая взаимозаменяемость узлов со своим предшественником. Однако повышенный клиренс, колеса большого диаметра плюс появление варианта с неэлектрическим полным приводом и прочие отличия от Приуса привели к разработке собственных специальных узлов и деталей. Как и полагается в SUVе, у водителя высокая посадка и хорошая обзорность вперед. Во время посадки на заднее сиденье приходится немного сгибать голову, однако стоит только попасть вовнутрь, как там уже вполне просторно.

    Paul Maric
    Нажмите на изображение для увеличения.*  Название:	paul.jpg* Просмотров:	1* Размер:	303.9 Кб* ID:	211
    Австралия
    Toyota C-HR 1,2

    Похож на небольшой космический корабль, цена амбициозная.
    Когда мы вышли на шоссе, в кабине было слышно значительное количество шума ветра. Хотя он не такой шумный, как Mazda CX-3.


    Отзывы японских владельцев

    Япония
    Toyota C-HR 1,2, 116 л.с., бензин, вариатор (CVT), 4WD


    Почему купил машину? Я хотел компактный автомобиль с полным приводом. И мне понравился дизайн.
    Я в основном езжу по дорогам общего пользования, нехватку мощности, несмотря на двигатель 1,2 литра, не ощущаю. В том числе и на крутых подъёмах можно ездить как обычно. Если сравнивать мою бензиновую версию с гибридной, то по техническим характеристикам я в проигрыше, а по л.с. и крутящему моменту, в выигрыше. Но, тут есть интересный момент: на затяжных подъёмах электромотор у гибрида вырубается, и машина тянет только на ДВС, в этой ситуации я смогу ехать уверенней гибридных аналогов.
    Не доволен разгоном после 100 км/ч. Круиз-контроль очень удобен. К тормозам претензий нет. Есть вопросы к курсовой устойчивости.
    Руль склонен к биению от неровностей дороги — слишком лёгкий. Возможно, ещё причина в самих шинах, но из-за мелкого дрожания руля и пола быстро устаёшь.
    На серпантинах, где много перепадов высоты и поворотов управляемость нормальная. Машина чётко поворачивает, держит дорогу. Рулением доволен.
    Сиденья в целом отличные. Машина скорее рассчитана на двоих + багаж. У меня стоит камера заднего вида, поэтому на обзорность не жалуюсь.
    Я пока езжу на зимней резине R16, интересно, что будет на летней 18-дюймовой.
    Расход по трассе, если ехать на круиз-контроле составляет, 6,3 литра на сотню. Если строго держать до сотни, то будет 5,5.
    На машине установлен датчик безопасности P, поэтому от снега и грязи на датчике постоянно срабатывает предупреждение.
    Ну, мне больше добавить нечего.
    P.S. Если пользоваться хендcфри функцией в штатном навигаторе, то ваш разговор отчётливо слышен на улице. Прикольно, да?..

    Япония
    Toyota C-HR 1,2, 116 л.с., бензин, вариатор (CVT), 4WD


    Мощности мне вполне достаточно, хотя все говорят, что 1,2 это ужас как мало. Я брал на тест-драйв "VEZEL" (бензиновый), ощущения очень похожие. В Тойоте есть турбина, но настолько плавный разгон, что даже трудно догадаться о её присутствии. Сначала обескураживает то, что двигатель всего 1.2 литра, но по городу машина бегает резво.
    Однако, ничего не могу сказать про поведение в горах и на хайвэе. Не езжу там особо. Это только мои предположения, но исходя из ощущений по городу - скорее всего будет заметная нехватка мощности. Хотелось бы хотя бы 1,5 литра.
    Хорошая обзорность благодаря высокой посадке. Также руль тяжёлый в самый раз, легко рулить. Есть ощущение, что машина в целом движется как единое целое. Я подумал, недаром машина разрабатывалась с расчётом на европейские дороги.
    В интерьере преобладает цвет «чёрный рояль», нет ощущения дешевизны и экономии на материалах. Навигатор, переключатели удобны в использовании, расположены сравнительно просто. Сам навигатор с большим экраном, прост в управлении.
    Малость жестковато... Но! шумоизоляция просто супер. Включил зажигание, а тихо, как будто это гибрид. Колёса стоят на 18 с литьём, поэтому дорожный шум практически отсутствует. Нет никакой вибрации.
    Я честно говоря, думал расход топлива будет побольше. Ну сами смотрите: машина весом 1,4 тонны на постоянном полном приводе, да еще и турбина в реальности добавляет аппетит. А выходит, что ест по городу где-то 6-7 литров, и это не 98, а вполне себе 95-ый.
    Хотя, если учесть что сиденье и спинки складываются, то в пользовании всё не так уж и плохо. Тем не менее, жалко, что при поездке впятером объём багажа значительно проигрывает главному сопернику Mazda CX-3.
    Ещё я ездил на Honda Vezel и Mazda CX-3, и оказалось, C-HR не так уж и плох. Даже при моём дилетантском рулении удалось ощутить качественную работы подвески, за рулем тоже было достойно.

    Япония
    Toyota C-HR 1,2, 116 л.с., бензин, вариатор (CVT), 4WD


    Я еще больше полюбил водить машину как только пересел на CHR с 11-летнего Toyota Ractis, теперь не страшны любые дороги: и горные серпантины, и разбитая гравийка. Я счастлив!
    Но не всё так хорошо, на самом деле. Что мне вам сказать об экономичности и ёмкости багажника у моей модели с полным приводом? Я ведь езжу в одиночку: могу и горные лыжи и шоссейный велосипед загрузить. А вот ночевать в машине совсем не комфортно - это и есть единственный минус.
    Машина бросается в глаза, в хорошем смысле. Девчонки мне рады. А я рад им.
    P.S. Когда ездил кататься на горных лыжах, то на перевале у трассы выдавала ошибку "при-сэйфти система" (антибукс), хотя снег и не думал идти, так почему же? Когда спустился к подножию, то всё само-собой починилось... Тут же поехал на диагностику к дилеру, но причины не нашли. Наверное, в ближайшее время надо будет отзыв машины на исправление дефекта.


    Япония
    Toyota C-HR, 1,2, вариатор, 4WD


    Ходовые качества.
    Пусть двигло и 1,2 литра, но нехватки мощности не ощущается. Но и излишков - тоже нет. С точки зрения класса машины, я бы сказал, что надо бы хотя бы 1,5 литра. А вот у руля нет свойственной тойотам излишней лёгкости и ватности. Задний обзор фиговый. Ну, понятно, типа всё сделано ради дизайна, а не для людей. Без задней камеры - никак (лично я её терпеть не могу).
    Комфортность поездки.
    Тойотовская любимая платформа даёт как и обещано упругую подвеску. Особенно это становится понятно, когда заскакиваешь на бордюр. Шум от дороги небольшой. Внешние шумы тоже хорошо изолируются. Я не заезжал ещё на хайвэй, но думаю, что машина будет не из тихих - слишком намудрили с формой кузова. Потоки воздуха дадут о себе знать.
    Багажник.
    Из-за идиотского дизайна места в нём вообще.
    Плюсы.
    Вся ценность этой тачки в дизайне. О вкусах не спорят, но мне в целом нравится. Качество внутренней отделки на отлично. Радует что во всех комплектациях штатный кожаный руль. Здоровенный экран навигатора на 9 дюймов — всё видно сразу.
    Минусы.
    Всё из-за этого дизайна, сзади вообще нифига не видно. На задних сиденьях как в изоляторе, теснота. Если ездить, то только вдвоём. Можно только пожалеть людей, кому придётся ехать сзади. Там на задних сиденьях в окошки хоть что-нибудь видно вообще? Обидно что светодиодные фары и перетекающие поворотники платная опция для всех комплектаций. (к тому же стоит нехило!!)
    Если не хочешь доплачивать, то довольствуйся галогенками. А вот противотуманки - светодиоды. Что за нафиг?Почему так?
    Общая оценка.
    В целом всё так, как и обещали в рекламе. Для семейных тачка не пойдёт. Для одного или пары — вполне.

    Kurikuri 1919
    Япония
    Интерьер хорош. Даже без кожи достаточно хорошая внутренняя отделка. Есть функция памяти сиденья с электроприводом.
    Для заднего стекла сиденья маленькие. Маленькие дети из-за высокое положение ручки двери не смогут открыть ее.
    Мощность двигателя
    1.2L работает хорошо. Звук очень тихий, кажется , гибрид. Это действительно удивительно.
    Цена. Дорого, не смотря на спецификации.

    Магуайр
    Япония

    Это будет тест - драйва GT класса 1.2L турбо.
    [Внешний вид]
    Это круто. Я также считаю , что это похоже на Vezer , но мне нравится больше C-HR. Последние автомобили не похожи ни на Toyota. Светодиодная салонная лампа также хорошо выглядит.
    [Интерьер]
    Не так уж плохо, хороший материал отделки. Приборная панель сверху и без срезания углов. Хорошо фиксируется положение переднего сидения, со своим ростом 173см, я хорошо помещаюсь.
    [Мощность двигателя]
    1.2L турбо достаточно мощный и крутящий момент хороший. Расход топлива не велик.
    [Езда]
    Чувствуешь себя хорошо без каких - либо трудностей, комфортно. Звук двигателя тихий , но шум дороги и шум ветра будет слышен.
    [Цена]
    Расчетная сумма составляет около 3,5 миллионов иен в налоге на вариант GT. Оборудование также почти по той же цене , как дизельный старший класс CX-5.

    Toshi_f9
    Япония

    [Внешний вид]
    Есть вкус у дизайна. Индивидуальный стиль, мне он нравится. Однако, видимость сзади плохая.
    [Интерьер]
    Хороший, спортивный стиль.
    Немного низкое положение сиденья.
    Плохой обзор на заднем сидении.
    Багажный отсек может быть трудно использовать , потому что достаточно узкий.
    [Мощность двигателя]
    Дефицит мощности в двух словах.
    [Запуск производительности]
    Cама по себе бы не плохо, я думаю , хорошо , по сравнению с предшественником Тoyota Prius.
    Жесткая ходовая часть также в любительском ощущении.
    [Езда]
    Хорошо.
    Тихо идет в зависимости от дорожного покрытия.
    [Цена]
    Я думаю , что высокая.
    Двигатель, система привода, учитывая интерьер.

    Отзыв о C-HR (комплектации для Европы)

    1.2-литровая бензиновая версия обладает меньшей мощностью, чем гибрид, но также и весит меньше, поэтому едет немного быстрее.
    Комфорт поездки Toyota C-HR. Это зависит от выбранного вами двигателя. 1.2-литровый бензин на 18-дюймовых колесах ездит довольно хорошо; Он не мягкий и не ватный, как некоторые внедорожники, поэтому нет никаких колебаний тела на волнистых дорогах.
    Гибрид менее впечатляет; Его дополнительный вес придает подвеске более сложную работу. Мы советуем, что 17-дюймовые колеса могут быть лучшим выбором, если вы покупаете эту версию.
    На очень низких скоростях гибридная версия может питаться только с помощью электромотора, поэтому она намного тише, чем обычная бензиновая или дизельная альтернатива. Беда в том, что даже относительно мягкое ускорение требует помощи бензинового двигателя, и в этот момент все становится немного шумно.
    1.2-литровый бензиновый вариант более тихий; Он на самом деле имеет более совершенный двигатель. Механическая коробка передач с шестью скоростями 1.2 также легка и позитивна. Менее впечатляющим является количество шума ветра на автомагистрали.
    C-HR может быть небольшим внедорожником, но не ожидайте, что вы будете чувствовать себя как за рулем Range Rover . Даже по сравнению с конкурентами аналогичного размера, такими как Nissan Qashqai , вы сидите довольно близко к земле - хорошо это или нет, на самом деле сводится к личным предпочтениям.
    Сиденье и рулевое колесо свободно перемещаются, чтобы приспособиться к разному положению тела, а само сиденье удобное, хотя модели Icon пропустили регулируемую поясничную опору.
    Задний обзор. ..Это одна из более слабых областей C-HR, и вы, наверное, можете догадаться, почему, просто взглянув на форму автомобиля. Этот сильно стилизованный задний конец затрудняет просмотр того, что находится позади вас при движении задним ходом, и маленькие задние боковые стекла тоже не помогают. К счастью, во всех версиях есть камера заднего хода, помогающая решить эту проблему, в то время как модели Excel и Dynamic имеют датчики парковки спереди и сзади и даже систему автоматической парковки.

    Жан-Марк
    Я напишу обзор только в смысле безопасности. Наличие функции круиз - контроля, настраиваемая скорость до 45 до 115 км / ч. Достаточно гладкое торможение. Если ускорится в начале, то знак ECO исчезает. Не большой расход топлива. Хорошее торможение.

    Darran
    Toyota C-HR 1,8 hybrid, передний привод
    Англия
    Всем привет! Преимущества авто: превосходный стиль, множество разного оборудования, и этот автомобиль здорово рулится, мне нравиться водить. Недостатки (до сих пор) ограничивались сверхчувствительной системой экстренного торможения (фиксированной) и треснувшим ветровым стеклом (устанавливаемым по гарантии). Я люблю этот автомобиль! После 3 месяцев владения я все равно получаю эффект "Вау " каждый раз, когда я подхожу к нему! И интерьер потрясающий!

    Jerry Pierre
    Toyota C-HR 2,0, передний привод
    Florida
    У меня есть вторая машина - Cruiser, но C-HR намного более ловкий, как на рельсах. У c-hr передний привод, потому что я из Флориды, здесь 4вд не нребуется. Хорошая видимость. Великолепный дизайн и все новые гаджеты, которые вы получаете с новым автомобилем. Я ждал год, чтобы купить авто и это того стоило.

    • Aleksejs
      #1
      Aleksejs комментирует:
      Редактировать комментарий
      Вопрос для MA Demara При техническом обслуживании какое масло собираетесь заливать в этот двигатель

    • AlexandrOid
      #2
      AlexandrOid комментирует:
      Редактировать комментарий
      Я новичок , моему папелацу ( 1,8 л. гибрид, полная комплектация ) всего полтора месяца . Получил 29.12.2017г. Ждал 4,5 месяца.
      До него 10 лет отъездил на Додж Калибер , уже проехал 2800км на удивление насмотревшись видео обзоров боялся, что буду ездить как бабушка потому как все кричали "ну не едет она" везде успеваю где нужно "втопить" могу и идёт резво, это чисто городская машина но и за городом на обгон идёт чётко, пока что очень доволен! Расход в минуса 4,3 -5,1 литра смешанный цикл. единственное чем был настроен так это навигацией она тупая и с Айфоном толком не дружит с салоне дилера сказали если бы у вас был Андроид то все функции работали а так сорри ;( , блин за 30 еврейских денег могли бы и получше систему упаковать. Испробовал помощь в парковке, конечно это для девочек но на удивление очень круто работает! На зиму поставил 17 диски и очень рад так как на парковке подходили ребята которые на 18 х зимой ездят и сказали , что очень жестко . В восторге от LED освещения . Сразу обклеил весь перед с капотом полеуретановой плёнкой .
    Зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Категории

Свернуть

Новые статьи

Свернуть

  • Лучший семейный внедорожник: Toyota C-HR, Peugeot 3008, Seat Ateca
    Snezhana

    В сравнении участвуют три автомобиля: Toyota C-HR 1,2л, Peugeot 3008 1.2л, Seat Ateca 1.4л. Все двигатели турбо.

    Seat Ateca нравится покупателям благодаря строгому внешнему виду и хорошей цене. Еще более привлекательным является Peugeot 3008, автомобиль значительно стал лучше по сравнению с его предшественником. C-HR - совершенно новая модель от Toyota - сама по себе привлекает к себе внимание.


    Вождение
    Toyota - немного меньше...
    06-21-2018, 20:22
  • Toyota C-HR 2019: дополнительное оборудование и новый дизайн с отметкой ECO
    Snezhana


    Toyota C-HR является одним из гибридных вариантов, которые мы можем увидеть сегодня вместе с Auris Hybrid и Yaris Hybrid. Каждый из них находится в своем сегменте, и в этом случае C-HR занимает роль городского внедорожника, который при этом ещё и имеет гибридный двигатель.

    Начнем...
    06-17-2018, 12:21
  • Тюнинг от Wald International для Toyota C-HR (ФОТО)
    Snezhana


    Кроссоверы, такие как Toyota C-HR, часто критикуют за то, что они представляют собой не что иное, как хэтчбек с более высоким клиренсом.


    Чтобы подтвердить это, тюнеры решили примерить агрессивный тюнинг и установить заниженные бампера, приблизив кузов к асфальту тем самым показать, что кроссовер это хэтчбэк, отлично поддающийся тюнингу.


    Тюнинг-набор делает авто намного более агрессивным, так как...
    06-16-2018, 15:04
  • C-HR 2018 и Corolla 1988: как менялась Toyota
    Snezhana


    Со временем стал забываться смысл того, что такое внедорожник. Считается, что это "прочный автомобиль с полным приводом, проходимый".
    Если это описание подставить таким автомобилям как Suzuki Ignis, Mazda CX-3 или Nissan Juke. Все производители автомобилей называют их внедорожниками,...
    06-08-2018, 13:12
  • Багажное отделение Toyota C-HR: что можно перевезти
    Snezhana


    Багажное отделение в автомобиле немаловажно, чтобы перевозить необходимые вещи. Принимая решение о покупке автомобиля, учитывается вместимость багажника. Распространённые данные объема багажника большинства кроссоверов это 300-500 литров. При наличие функции складывания задних сидений - места в багажнике становится больше.

    Багажник Toyota C-HR - от 297 до 377 литров в зависимости от комплектации.



    Увидев кроссовер со стороны,...
    06-06-2018, 09:53
  • Новые тест-драйвы Toyota C-HR
    Snezhana


    Пока не начались официальные продажи Toyota C-HR в России (дилеры только принимают заказы на новый кроссовер), можно послушать мнения людей, которые в живую видели машину и испытали её на дорогах. Представляем новые тест-драйвы кроссовера C-HR.

    Тест-драйв от передачи 2 Лошадиные силы. Сравнение Mazda CX-5 & Toyota C-HR & Jeep Renegade


    Тест-драйв от DreamCar


    Эмоции от тест-драйва Toyota C-HR Hybrid


    IT...
    06-05-2018, 00:54
Обработка...
X