Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

C-HR 2018 и Corolla 1988: как менялась Toyota

Свернуть
X
Свернуть

  • C-HR 2018 и Corolla 1988: как менялась Toyota

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_5264.JPG 
Просмотров:	1 
Размер:	258.8 Кб 
ID:	1752

    Со временем стал забываться смысл того, что такое внедорожник. Считается, что это "прочный автомобиль с полным приводом, проходимый".
    Если это описание подставить таким автомобилям как Suzuki Ignis, Mazda CX-3 или Nissan Juke. Все производители автомобилей называют их внедорожниками, но вы обнаружите, что они ездят только по городу и не ездят по грунтовыми дорогам и по рекам.
    Нет никаких сомнений в том, что внедорожник сильно изменился с момента его появления в конце 80-х годов, и чтобы увидеть насколько, мы сравнили Toyota C-HR 2018 года с 1988 Toyota Corolla SR5 4WD Wagon. Они действительно считаются внедорожниками, но являются полярными противоположностями.

    Владелец Corolla рассказал, что первоначальная цена со всеми опциями из дилерского центра была до 30 000 долларов. С инфляцией сегодня он бы обошёлся в 64 000 долларов. Интересно, что некоторые из этих функций включали кондиционер за 1560 долларов и рулевое управление с усилителем за 700 долларов США, тогда как C-HR Koba стандартно оснащается датчиками парковки спереди и сзади, датчиками слепой зоны, камерой заднего вида и спутниковой навигацией. А также, к счастью, оснащен кондиционером и усилитель руля.
    C-HR - это 1,2-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, в то время как Corolla оснащена 1,6-литровым атмосферным бензиновым двигателем с полным приводом 4WD.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_5265.JPG 
Просмотров:	1 
Размер:	191.4 Кб 
ID:	1753
    Оба автомобиля имеют отличительный стиль. Особенностью Corolla является ее высокие стекла, особенно задние. У C-HR много выделяющихся и острых линий со всех сторон, и трудно не заметить задние фары, которые выпирают. Скрытые ручки задних дверей придают ей более аккуратный вид. На данный момент подобного нет на дороге.
    Удивительно, но размеры между автомобилями похожи, C-HR на 140 мм шире и на 110 мм длиннее Corolla. И при 1510 кг C-HR тяжелее, чем 1165 кг Corolla.
    Самый большой дорожный просвет у Corolla - 215,9 мм против 149,8 мм C-HR.
    В C-HR легче чистить кожаные сиденья. Салон каждой Toyota крепкий, и Corolla отлично проверена временем.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_5266.JPG 
Просмотров:	1 
Размер:	141.7 Кб 
ID:	1754
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_5267.JPG 
Просмотров:	1 
Размер:	158.1 Кб 
ID:	1755
    В C-HR 6.1-дюймовый сенсорный экран, включающий стерео. В какой-то момент владелец Corolla поменял кассетный проигрыватель и выбрал CD-плеер. Правильный выбор.
    C-HR имеет тему дизайна бриллианта, с алмазными вырезами на потолке и алмазным рисунком на дверной отделке, но пластик ощущается дешевым.
    Наличие пепельницы было нормой в Corolla, но ее нигде не видно в C-HR. Оба авто имеют 12-вольтный прикуриватель. С помощью USB-адаптера в Corolla телефон зарядился на 30% за полчаса, в отличие от зарядки C-HR - около 20% через USB-соединение.
    Хранение предметов почти одинаковое у обоих, но в C-HR больше выбора, с очень глубоким центральным ящиком в подлокотником и вместительным хранилищем в дверных карманах. В Королла есть два подстаканника, и они откидываются.
    Оба сиденья регулируются вручную, электронная поясничная опора и подогреваемые сиденья у C-HR и три ручные поясничные настройки в Corolla.

    Намного выше сидеть в C-HR, удобнее размещаться в салоне, что привлекательно для многих, кто хочет внедорожник.
    В задней части Corolla нет подголовников, что доставляет неудобство для пассажиров, но дает водителю четкий вид через зеркало заднего вида. Достаточно места для ног в Corolla, но практически нет хранилища для пассажиров сзади, нет карманов в дверях.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_5269.JPG 
Просмотров:	1 
Размер:	397.2 Кб 
ID:	1756
    Теперь о музыкальных колонках на потолке в Corolla. Они размещены сзади пассажиров заднего сиденья, они не спрятаны ниже дверей, как в C-HR. Также в районе колонок есть маленький ящик для хранения мелочи.
    В Corolla задним пассажирам хорошо видно через большие окна, в отличие от C-HR, где можно почувствовать замкнутость из-за конструкции задней части кузова. Детям не понравилась бы поездка. Три человека могут поместиться намного легче сзади в Corolla.

    Оба места складываются в 60:40, и по иронии судьбы складывающиеся рычаги находятся в одном месте поверх сидений. Corolla более практична, так как сиденья складываются почти ровно. Как сказал владелец, он не раз спал в нем.
    Но Corolla не выигрывает с багажным пространством. В Corolla - 325л, C-HR - 377л. Внутренний багажник находится в одном и том же месте, съемные полы так же хрупки у обоих авто.

    Владелец сказал, что у Corolla все свои оригинальные механизмы ходовой части, включая сцепление, после относительно малого пробега 277 000 км. Его 1,6-литровый бензиновый двигатель производит 76 кВт мощности и 140 Нм крутящего момента, а 1,2-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом C-HR - 85 кВт и 185 Нм.

    Разгон до 100 км/ч почти одинаков, новая Toyota превосходит своего старшего двоюродного брата - 11,4 секунды по сравнению с 12 секундами. У Corolla расход топлива 8.3л/100км после прохождения автострады. У C-HR вышло 6.9л/100км. Шум двигателя в Corolla на холостом ходу довольно громкий. Между тем, в C-HR тихо.

    AWD C-HR придает определенную уверенность при прохождении гравийных треков, но не очень хорошо справляется с неровностями, заметно внутреннее дребезжание. Он также не имеет внедорожных режимов движения и больше всего подходит для езды по городу или шоссе.

    На панели приборов в Corolla имеется кнопка блокировка дифференциала, при ее нажатии проходимость повышается, с полным 4WD не будет проблемы, чтобы добраться до кемпинга на вершине холма.

    В C-HR экран расположен высоко на приборной панели для удобного доступа к глазам. В то время как в Corolla, как и большинство старых автомобилей, вы сидите довольно высоко и можете видеть все вокруг.

    Corolla значительно раскачивается при движении. В C-HR удобно, положение кузова остается относительно стойким, когда находится под наклоном. Тем не менее, Corolla преодолевает неровности дороги более плавно.

    Corolla имеет 13-дюймовые колеса с передними вентилируемыми тормозами и задними барабанными тормозами, у C-HR - четыре дисковых тормоза с 18-дюймовыми колесами.

    Семиступенчатый вариатор C-HR плавный на низких скоростях. Набирая обороты, это займет некоторое время, чтобы разогнаться. Для этого есть ручной режим, но он был менее вдохновляющим, чем МКПП с пятью скоростями в Corolla.

    Невозможно получить доступ к какой-либо локальной информации о гарантии на Corolla, когда она была новой в 1988 году, но обнаружено, что в Великобритании она поставляется с шестимесячной / неограниченной гарантией. C-HR составляет 36 месяцев / 100 000 км. Как изменилось время.

    Невероятно, как внедорожник развился через 30 лет. Corolla опередила свое время и была известна своей практичностью и универсальностью.

    Но у обоих есть одна общая черта - Тойоты не убиваемые.



      Зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

    Категории

    Свернуть

    Новые статьи

    Свернуть

    • Обмен опытом: Toyota C-HR и спорткар Toyota TS050
      Snezhana


      Японский бренд Toyota уже более двух десятилетий выпускает гибридные автомобили, сочетая использование ДВС с одним или несколькими электродвигателями. Его ранняя приверженность этому типу двигателя дала ему многолетнюю выгоду перед конкурентами.

      В отличие от...
      07.08.2018, 07:44
    • Сравнение Toyota C-HR и Peugeot 2008
      Snezhana


      За первый месяц продаж В России продано 153 Toyota C-HR. Это в два раза больше, чем Peugeot 2008 за первое полугодие. Спрос на C-HR будет расти, но новинке будет трудно угнаться за другими паркетниками B-класса.
      На тест-драйве Toyota C-HR - 2,0 CVT 2WD и Peugeot 2008 - 1,2 PureTech 6AT 2WD. Испытывает автомобили...
      06.08.2018, 11:14
    • За первый месяц продаж Toyota C-HR в России продано 153 экземпляра
      Snezhana

      По статистике аналитического агентства "Автостат" новый кроссовер Toyota C-HR, официальные продажи которого началась в июле, в первый месяц разошелся тиражом в 153 экземпляра (продажи официальных дилеров). Больше всего C-HR продано в Москве (22 автомобиля) и Подмосковье (17)....
      02.08.2018, 20:21
    • Toyota C-HR против Mitsubishi Eclipse Cross и Nissan Qashqai
      Snezhana

      Три японских кроссовера, которые помимо высокой посадки вызывают эмоции.
      Особенно новый Toyota C-HR: его дизайн даже после полугода является одним из самых интересных автомобилей, которые вы можете встретить на дороге. На тестирование помимо C-HR представлены два автомобиля:...
      24.07.2018, 19:43
    • Специалисты IIHS поставили самую низкую оценку фарам Toyota C-HR
      Snezhana


      IIHS (страховой институт дорожной безопасности) оценивает ударопрочность транспортного средства с помощью шести краш-тестов, проводит испытания тормозных системам транспортных средств на низких и средних скоростях, а также проводит оценку систем фар.


      Toyota C-HR получил высшие оценки по всем тестам, но не смог получить награду Top Safety Pick за эксперимент по оценке фар.

      ...
      23.07.2018, 08:54
    • Toyota C-HR среди автомобилей, которые предоставляют водителям токсичный воздух
      Snezhana

      Исследователи проанализировали воздух внутри и снаружи 11 моделей автомобилей, чтобы увидеть, насколько хороши их системы вентиляции для блокирования загрязняющих веществ, которые могут плохо влиять на здоровье людей, особенно больных астмой.

      Некоторые, например, Mercedes-Benz E-class, удалили 90% токсичных частиц даже при интенсивном движении.
      Toyota C-HR убрал всего 1% частиц, VW Polo удалил...
      18.07.2018, 06:42
    Обработка...
    X