Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Сравнение Toyota C-HR и Peugeot 2008

Свернуть
X
Свернуть

  • Сравнение Toyota C-HR и Peugeot 2008

    Нажмите на изображение для увеличения.*  Название:	C97C04EC-E6C3-431E-9C22-643DEC7F5D4E.jpg* Просмотров:	1* Размер:	1.26 Мб* ID:	2765

    За первый месяц продаж В России продано 153 Toyota C-HR. Это в два раза больше, чем Peugeot 2008 за первое полугодие. Спрос на C-HR будет расти, но новинке будет трудно угнаться за другими паркетниками B-класса.
    На тест-драйве Toyota C-HR - 2,0 CVT 2WD и Peugeot 2008 - 1,2 PureTech 6AT 2WD. Испытывает автомобили автоэксперт Сергей Арбузов.

    Подвеска C-HR не допускает вертикальных колебаний, имеет плавность движения. Комфортно благодаря независимой подвеске задних колёс, C-HR можно назвать одним из лидеров среди кроссоверов В-класса. Но при переезде через первого лежачего полицейского выясняется, что длинный ход очень слабый, выбирается он быстро, после чего на кузов передаётся всё возмущение преодолённого препятствия. Для избежания таких пинков, водителю необходимо заранее замедлиться.

    Peugeot 2008 менее требователен к дороге: упругие элементы более жёсткие. Поперечные стыки и препятствия преодолеваются безударно и на более высоких скоростях, вплоть до 40 км/ч и даже выше. Оба автомобиля показывают в поворотах вполне умеренные крены, при этом C-HR заваливает чуть больше.

    Боковые крены у C-HR не такие сильные, как у других автомобилей Toyota, при резкой смене курса на дуге машина ведёт себя вполне пристойно. Такой автомобиль многим придётся по душе.

    Peugeot прекрасно себя чувствует при активных перестроениях в городе. Более того, при съезде с асфальта начинает играть высокая (относительно C-HR) энергоёмкость упругих элементов, и водитель может смело прохватить по грунтовке – упражнение, строго противопоказанное "японцу".
    Peugeot не хватает более мощного мотора. Но, не сказать, что машина едет вяло. Полка момента начинается здесь от 1 550 об/мин, и никаких проблем у водителя в городском потоке не возникнет, даже если в машине будет трое человек.

    Непосредственный впрыск с турбиной делают своё дело: в городе даже в условиях утреннего трафика Peugeot 2008 без труда выходит из 10 литров, а в разгрузочные часы, останавливаясь только на светофорах, может сэкономить ещё 1-1,5, тем более что система stop-start исправно останавливает мотор.

    У Toyota динамика и экономичность другая. На шоссе 2,0-литровый двигатель совместно с вариатором показывает потрясающую экономичность, во что трудно поверить, зная, что С-HR всё-таки достаточно тяжелый – почти в 1,5 тонны массой. Бортовой компьютер показал менее 6 литров! Это и хорошо и удивительно. В городе C-HR несколько подпортил впечатление. В режиме D кроссовер показывает резвый, уверенный, напористый разгон, но лишь до скорости в 50 км/ч. После этого ускорение резко падает. При этом, опять же, нельзя не отдать должное совершенно нетипичной для Toyota настройке педали газа: по части дозирования тяги C-HR уверенно обходит Peugeot 2008, у которого даже при отключенном режиме Eco настройка его педали газа всё же более рыхлая, хотя двигатель реагирует на действия водителя вполне себе оперативно.

    Если на вариаторе C-HR использовать режим М и ровно набирать газ, стрелка тахометра исправно доходит почти до "красной зоны" (6 500 об/мин), и только тогда повышается условная передача в вариаторе. В автоматическом режиме этого трудно достичь, даже если держать педаль газа на полу.

    По части городского расхода Toyota сильно уступает Peugeot. Безо всякого ручного режима потребление бензина сразу выходит за 10 литров, а пробки и частые светофоры повышают показатель до 12-13 литров на сотню. Активная езда и вовсе подбрасывает его выше 15 л/100 км. А при активной работе с педалью газа уже в среднем диапазоне скоростей C-HR можно услышать завывание, звук издаёт не столько мотор, сколько вариатор, а при сбросе газа доносится едва заметный свист.
    Нажмите на изображение для увеличения.*  Название:	IMG_6255.PNG* Просмотров:	1* Размер:	592.0 Кб* ID:	2766

    Салон C-HR производит хорошее впечатление, панель с хорошо читаемыми показателями. Без неудобств в C-HR всё же не обошлось. Некоторые данные, которые логично было бы объединить на одной вкладке бортового компьютера, разнесены по разным и обнулять их тоже приходиться вразброс. К примеру, средний расход, средняя скорость и суточный пробег обнуляются не одним нажатием кнопки, а тремя, да ещё и с последовательным переключением экранов.

    Интерьер C-HR очень комфортный и удобный, особенно при дальних поездках. Минус - простая и грубая обивочная ткань. Вполне может быть, она износостойкая. Широкие диапазоны регулировки рулевой колонки и поясничных подпор.
    Нажмите на изображение для увеличения.*  Название:	IMG_6239.PNG* Просмотров:	1* Размер:	527.9 Кб* ID:	2767

    У Peugeot 2008 есть свои недочёты. Например, из-за рукоятки ручного тормоза не оказалось места для подлокотника, панель приборов смещена относительно оси симметрии руля и сиденья в сторону ближайшей стойки.

    Сиденья Peugeot уступают Toyota, а регулировка поясничного подпора вовсе отсутствует. Хоть у Peugeot есть свои плюсы, но он уже не конкурентоспособный, в том числе и по цене (1 566 000 рублей). В скором времени его сменит второе поколение Peugeot 2008, спроектированное на платформе CMP.

    Маркетологами придуманы несколько зацепок за потенциальных покупателей C-HR. Кроссовер Toyota относится не к В, а к С классу! "Новый Toyota C-HR несколько компактнее RAV4, при этом ощутимо крупнее, чем Nissan Juke! Точное попадание в сегмент C-SUV!". Это нужно для оправдания высокой цены, ведь Toyota С-НR – это самый дорогой субкомпактный кроссовер в России. Ещё одна зацепка - призыв "на слабо" - "брось вызов обыденности", рассчитана на молодых людей от 26 до 35 лет. Фраза "автомобиль, которым приятно управлять" может заинтересовать каждого.
      Зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

    Категории

    Свернуть

    Новые статьи

    Свернуть

    • Обмен опытом: Toyota C-HR и спорткар Toyota TS050
      Snezhana


      Японский бренд Toyota уже более двух десятилетий выпускает гибридные автомобили, сочетая использование ДВС с одним или несколькими электродвигателями. Его ранняя приверженность этому типу двигателя дала ему многолетнюю выгоду перед конкурентами.

      В отличие от...
      07.08.2018, 07:44
    • Сравнение Toyota C-HR и Peugeot 2008
      Snezhana


      За первый месяц продаж В России продано 153 Toyota C-HR. Это в два раза больше, чем Peugeot 2008 за первое полугодие. Спрос на C-HR будет расти, но новинке будет трудно угнаться за другими паркетниками B-класса.
      На тест-драйве Toyota C-HR - 2,0 CVT 2WD и Peugeot 2008 - 1,2 PureTech 6AT 2WD. Испытывает автомобили...
      06.08.2018, 11:14
    • За первый месяц продаж Toyota C-HR в России продано 153 экземпляра
      Snezhana

      По статистике аналитического агентства "Автостат" новый кроссовер Toyota C-HR, официальные продажи которого началась в июле, в первый месяц разошелся тиражом в 153 экземпляра (продажи официальных дилеров). Больше всего C-HR продано в Москве (22 автомобиля) и Подмосковье (17)....
      02.08.2018, 20:21
    • Toyota C-HR против Mitsubishi Eclipse Cross и Nissan Qashqai
      Snezhana

      Три японских кроссовера, которые помимо высокой посадки вызывают эмоции.
      Особенно новый Toyota C-HR: его дизайн даже после полугода является одним из самых интересных автомобилей, которые вы можете встретить на дороге. На тестирование помимо C-HR представлены два автомобиля:...
      24.07.2018, 19:43
    • Специалисты IIHS поставили самую низкую оценку фарам Toyota C-HR
      Snezhana


      IIHS (страховой институт дорожной безопасности) оценивает ударопрочность транспортного средства с помощью шести краш-тестов, проводит испытания тормозных системам транспортных средств на низких и средних скоростях, а также проводит оценку систем фар.


      Toyota C-HR получил высшие оценки по всем тестам, но не смог получить награду Top Safety Pick за эксперимент по оценке фар.

      ...
      23.07.2018, 08:54
    • Toyota C-HR среди автомобилей, которые предоставляют водителям токсичный воздух
      Snezhana

      Исследователи проанализировали воздух внутри и снаружи 11 моделей автомобилей, чтобы увидеть, насколько хороши их системы вентиляции для блокирования загрязняющих веществ, которые могут плохо влиять на здоровье людей, особенно больных астмой.

      Некоторые, например, Mercedes-Benz E-class, удалили 90% токсичных частиц даже при интенсивном движении.
      Toyota C-HR убрал всего 1% частиц, VW Polo удалил...
      18.07.2018, 06:42
    Обработка...
    X