Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Сравнение Toyota C-HR и Peugeot 2008

Свернуть
X
Свернуть

  • Сравнение Toyota C-HR и Peugeot 2008

    Нажмите на изображение для увеличения.*  Название:	C97C04EC-E6C3-431E-9C22-643DEC7F5D4E.jpg* Просмотров:	1* Размер:	1.26 Мб* ID:	2765

    За первый месяц продаж В России продано 153 Toyota C-HR. Это в два раза больше, чем Peugeot 2008 за первое полугодие. Спрос на C-HR будет расти, но новинке будет трудно угнаться за другими паркетниками B-класса.
    На тест-драйве Toyota C-HR - 2,0 CVT 2WD и Peugeot 2008 - 1,2 PureTech 6AT 2WD. Испытывает автомобили автоэксперт Сергей Арбузов.

    Подвеска C-HR не допускает вертикальных колебаний, имеет плавность движения. Комфортно благодаря независимой подвеске задних колёс, C-HR можно назвать одним из лидеров среди кроссоверов В-класса. Но при переезде через первого лежачего полицейского выясняется, что длинный ход очень слабый, выбирается он быстро, после чего на кузов передаётся всё возмущение преодолённого препятствия. Для избежания таких пинков, водителю необходимо заранее замедлиться.

    Peugeot 2008 менее требователен к дороге: упругие элементы более жёсткие. Поперечные стыки и препятствия преодолеваются безударно и на более высоких скоростях, вплоть до 40 км/ч и даже выше. Оба автомобиля показывают в поворотах вполне умеренные крены, при этом C-HR заваливает чуть больше.

    Боковые крены у C-HR не такие сильные, как у других автомобилей Toyota, при резкой смене курса на дуге машина ведёт себя вполне пристойно. Такой автомобиль многим придётся по душе.

    Peugeot прекрасно себя чувствует при активных перестроениях в городе. Более того, при съезде с асфальта начинает играть высокая (относительно C-HR) энергоёмкость упругих элементов, и водитель может смело прохватить по грунтовке – упражнение, строго противопоказанное "японцу".
    Peugeot не хватает более мощного мотора. Но, не сказать, что машина едет вяло. Полка момента начинается здесь от 1 550 об/мин, и никаких проблем у водителя в городском потоке не возникнет, даже если в машине будет трое человек.

    Непосредственный впрыск с турбиной делают своё дело: в городе даже в условиях утреннего трафика Peugeot 2008 без труда выходит из 10 литров, а в разгрузочные часы, останавливаясь только на светофорах, может сэкономить ещё 1-1,5, тем более что система stop-start исправно останавливает мотор.

    У Toyota динамика и экономичность другая. На шоссе 2,0-литровый двигатель совместно с вариатором показывает потрясающую экономичность, во что трудно поверить, зная, что С-HR всё-таки достаточно тяжелый – почти в 1,5 тонны массой. Бортовой компьютер показал менее 6 литров! Это и хорошо и удивительно. В городе C-HR несколько подпортил впечатление. В режиме D кроссовер показывает резвый, уверенный, напористый разгон, но лишь до скорости в 50 км/ч. После этого ускорение резко падает. При этом, опять же, нельзя не отдать должное совершенно нетипичной для Toyota настройке педали газа: по части дозирования тяги C-HR уверенно обходит Peugeot 2008, у которого даже при отключенном режиме Eco настройка его педали газа всё же более рыхлая, хотя двигатель реагирует на действия водителя вполне себе оперативно.

    Если на вариаторе C-HR использовать режим М и ровно набирать газ, стрелка тахометра исправно доходит почти до "красной зоны" (6 500 об/мин), и только тогда повышается условная передача в вариаторе. В автоматическом режиме этого трудно достичь, даже если держать педаль газа на полу.

    По части городского расхода Toyota сильно уступает Peugeot. Безо всякого ручного режима потребление бензина сразу выходит за 10 литров, а пробки и частые светофоры повышают показатель до 12-13 литров на сотню. Активная езда и вовсе подбрасывает его выше 15 л/100 км. А при активной работе с педалью газа уже в среднем диапазоне скоростей C-HR можно услышать завывание, звук издаёт не столько мотор, сколько вариатор, а при сбросе газа доносится едва заметный свист.
    Нажмите на изображение для увеличения.*  Название:	IMG_6255.PNG* Просмотров:	1* Размер:	592.0 Кб* ID:	2766

    Салон C-HR производит хорошее впечатление, панель с хорошо читаемыми показателями. Без неудобств в C-HR всё же не обошлось. Некоторые данные, которые логично было бы объединить на одной вкладке бортового компьютера, разнесены по разным и обнулять их тоже приходиться вразброс. К примеру, средний расход, средняя скорость и суточный пробег обнуляются не одним нажатием кнопки, а тремя, да ещё и с последовательным переключением экранов.

    Интерьер C-HR очень комфортный и удобный, особенно при дальних поездках. Минус - простая и грубая обивочная ткань. Вполне может быть, она износостойкая. Широкие диапазоны регулировки рулевой колонки и поясничных подпор.
    Нажмите на изображение для увеличения.*  Название:	IMG_6239.PNG* Просмотров:	1* Размер:	527.9 Кб* ID:	2767

    У Peugeot 2008 есть свои недочёты. Например, из-за рукоятки ручного тормоза не оказалось места для подлокотника, панель приборов смещена относительно оси симметрии руля и сиденья в сторону ближайшей стойки.

    Сиденья Peugeot уступают Toyota, а регулировка поясничного подпора вовсе отсутствует. Хоть у Peugeot есть свои плюсы, но он уже не конкурентоспособный, в том числе и по цене (1 566 000 рублей). В скором времени его сменит второе поколение Peugeot 2008, спроектированное на платформе CMP.

    Маркетологами придуманы несколько зацепок за потенциальных покупателей C-HR. Кроссовер Toyota относится не к В, а к С классу! "Новый Toyota C-HR несколько компактнее RAV4, при этом ощутимо крупнее, чем Nissan Juke! Точное попадание в сегмент C-SUV!". Это нужно для оправдания высокой цены, ведь Toyota С-НR – это самый дорогой субкомпактный кроссовер в России. Ещё одна зацепка - призыв "на слабо" - "брось вызов обыденности", рассчитана на молодых людей от 26 до 35 лет. Фраза "автомобиль, которым приятно управлять" может заинтересовать каждого.
      Зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

    Категории

    Свернуть

    Новые статьи

    Свернуть

    • Toyota отзывает 700 автомобилей C-HR из-за проблемы с колёсами
      C-HR club

      Toyota отзывает новые кроссоверы C-HR 2019 года из-за проблемы с колесами. Отзыв касается 700 автомобилей, это связано с риском выпадения одного из задних колес автомобиля. Причиной является некачественная затяжка болтов задних ступиц.

      Этот дефект может привести к потери...
      15.10.2018, 03:06
    • Компактный гибридный автомобиль с улучшенными функциями
      C-HR club


      Это был смелый шаг японских дизайнеров при выпуске Toyota C-HR, также новый кроссовер основан на сложной платформе TNGA.
      Колесная база уменьшилась на 6 сантиметров до 264 см по сравнению с новым Prius, колесная колея была увеличена на 4 и положение водителя увеличилось на 12 сантиметров. В то же время центр тяжести понижается и устанавливается на 2,5 сантиметра ниже, чем у конкурентов.


      Кроссовер Toyota оснащен самыми современными...
      09.10.2018, 07:38
    • Новый дизайн Toyota C-HR и подарки от Adidas
      C-HR club


      Adidas и Toyota разработали специально лимитированную серию Toyota C-HR под названием Adidas Inspired Design. Отличительной особенностью является дизайн и узор на автомобиле. Орнамент в виде полосок на боковой стороне кузова и логотип Adidas на C-образной стойке и задней двери.

      Клиенты, которые покупают Toyota C-HR, получат подарок от Adidas - C-HR Adidas Set Japan Limited Edition.


      В комплекте одна пара кроссовок Adizero Japan,...
      03.10.2018, 08:04
    • Toyota C-HR вошла в штат Yuko по аренде гибридных автомобилей
      C-HR club


      Те, кто принимает участие в программе Yuko, имеют доступ к нескольким гибридным моделям Toyota - Yaris, Auris и Prius, а теперь доступен и Toyota C-HR.
      Услуга Yuko позволит компаниям-клиентам при необходимости использовать автомобили для маркетинга и других целей. Возможность зарезервировать автомобили на обозначенных автостоянках через смартфон.


      Крупнейший автопроизводитель Японии планирует увеличить число...
      27.09.2018, 06:05
    • Борьба японца и корейца: тест-драйв Toyota C-HR и Hyundai Creta (ФОТО, ВИДЕО)
      C-HR club

      Автоблог Automps проведёт тест-драйв двух кроссоверов, тестировать их будут Игорь Сирин и Константин Терещенко.
      Hyundai Creta продаётся в России и за два года продано более 120 тысяч автомобилей. По итогам этого года Creta и вовсе может стать самым продаваемым Hyundai в России.
      Секрет...
      25.09.2018, 06:31
    • Toyota C-HR Hybrid - двухмиллионный гибридный автомобиль, проданный в Европе
      C-HR club


      Задача Toyota об увеличении экологичных автомобилей, начатая в далеком 1997 году с приходом первого поколения Prius, оснащенного гибридной технологией, достигла своей цели. В Европе рост продаж гибридных автомобилей Toyota вырос с 10% в 2011 году до 47% в 2018 году.
      Благодаря продажам C-HR Hybrid, модель которого является самой продаваемой, Toyota преодолела рубеж в 2 миллиона проданных гибридных автомобилей.


      2-миллионный автомобиль -...
      23.09.2018, 17:54
    Обработка...
    X