Новый кроссовер Toyota C-HR - главный герой серии сравнительных тестов, в которых участвует один и тот же автомобиль с разными двигателями: 1,8 Hybrid и 1,2 Turbo. Гибридный C-HR будет конкурировать с моделью, оснащенной традиционным бензиновым двигателем. Один из автоэкспертов - итальянский журналист Эмануэль Коломбо, который и сравнит обе комплектации.
HYBRID переднеприводный, у двух Toyota разные типы трансмиссий. Toyota C-HR Hybrid имеет четырехцилиндровый двигатель по циклу Miller (упрощенный цикл Atkinson): при помощи двух электродвигателей для общей мощности (122 л.с. полной мощности). Передача автоматическая E-CVT, т.е. вариатор, который использует планетарную передачу.
Бензиновый бензиновый двигатель Toyota C-HR имеет 4-цилиндровый 1,2-литровый турбодвигатель, мощностью 116 л.с. с 6-ступенчатой механической коробкой передач с iMT (Intelligent Manual Transmission): система, которая обеспечивает более плавный подъем.
Движение гибрида. Удовольствие от вождения C-HR Hybrid связано с текучестью и тишиной езды, определяемой трансмиссией E-CVT, которая даёт по-настоящему расслабленную атмосферу в салоне.
Движение 1.2 турбо. Главным являются эмоции, которые ощущаются в поездке от 1.2 турбо C-HR: двигатель небольшой, но веселый и хорошо идёт с механической коробкой передач с технологией iMТ.
Преимущество с точки зрения производительности: 1.2 turbo C-HR достигает 190 км / ч, а гибрид останавливается со скоростью 170 км / ч. Ускорение от 0 до 100 км / ч: 10,9 секунды против 11, всегда в пользу 1.2 turbo. Однако, прогрессия гибрида не прерывается переключением передач.
Расход топлива. В тесте гибрид C-HR, который даже в начале имел заряд батареи менее половины, потреблял в среднем 5,5 л / 100 км, в соответствии с бортовым компьютером, т.е. на 22,5 процента меньше, с записью 8,8 л / 100 км в городской части и 5,0 л / 100 км при постоянной скорости 130 км / ч на автомагистрали. C-HR 1.2 turbo 7,1 л / 100 км в смешанном цикле, 9,6 л / 100 км в городе и 5,6 л / 100 км на шоссе.
В дополнение к более низкому потреблению топлива и минимальным выбросам, в некоторых странах поощряют это, гибридам предоставляют бесплатный въезд в определенные регулируемые зоны движения. Единственным недостатком является то, что если у C-HR Hybrid аккумулятор полностью разрядится, вы не сможете перезапустить его. Гибридная установка работать не будет.
Гибрид C-HR плюс в пользу потребления, только если вы путешествуете не менее 30 тысяч километров в год.
Простите, как это ассоциируется с вашим первым постом про веселее и мотор 2.4 гибрид??
Во первых нехрен спать пьяному в машине, да и вобще к ней близко подходить. Во вторых ваши "если" можно применить к любой машине.
Чтобы спать в рабочей машине, чтобы закончился бензин и села батарея в ноль - простите, но нужно быть полным дебилом....