Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Конкуренты C-HR. Сравнение с наиболее близкими по идеологии и размерам автомобилями

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Конкуренты C-HR. Сравнение с наиболее близкими по идеологии и размерам автомобилями

    Переношу сюда впечатления о
    Mitsubishi Eclipse Cross
    . Часть информации была в других темах. Позже напишу сравнение с Кашкаем, бывшим с собственности до C-HR. Текст написан в мае 2018 года.
    Тест-драйв Эклипс Кросс. Небольшое разочарование
    Сегодня, заходя в магазин спорттоваров, увидел рядом на площадке перед автосалоном новый Mitsubishi Eclipse Cross. Начал рассматривать из любопытства, тут же выбежала на улицу ко мне девушка-продавец
    Автомобиль рассматривался в качестве второго в семью, для жены.
    В Митсубиши поступило три Эклипса белый в максималке на тест-драйв, черный максималка уже продан, красный пре
    дмаксималка с допами на 30 тыс., самый интересный вживую цвет, рекламный.
    Сначала о хорошем. Мотор, несмотря на пробег 126 км тянет прилично, вариатор отрабатывает как классический автомат, так же есть имитация ступеней при достижении 3,5-4 тыс. оборотов. Машина легкая, маневренная, в меру острый руль, хорошие тормоза. На внедорожной трассе едет не хуже Аутлендера, хорошие параметры геометрической проходимости. Подвеска нечто среднее между Кашкаем и Аутом, словом, в меру спортивная и не такая тряская как у прародителя. Шумоизоляция средняя. Расход за время теста 12,4 литра. Самый главный минус того же Аутлендера – дубовая подвеска. В 2014 году перед покупкой Кашкая катались на тест драйве на внедорожной трассе в лесу — после этого хотелось блевать из-за жёсткой подвески и дешёвого на вид салона.
    Из Аутовских решений в интерьере остались лишь страшные кнопки подогрева передних сидений.
    Салон произвел хорошее впечатление — два люка со шторками (привык, знаете ли, без этого больше не смогу), проекционный дисплей с цифровым спидометром (то же без него не могу, стрелки не воспринимаю), цепкие и удачно спрофилированные сиденья, камеры кругового обзора, подогрев руля, все сделано на достойном уроне. Навигация через Карплей или Андроид.
    Сзади по длине очень просторно, машина на видео и фото кажется гораздо меньше, чем на самом деле, слева стоял Аут, размер почти 1 в 1, колесная база та же. Задние сиденья регулируются по углу и по длине, пороги полностью закрываются дверями, есть подлокотник и подогрев. Показалась короткой спинка, чтобы нормально сесть, нужно поднять подголовник, который упирается между лопаток, в том же Кашкае и Платце сажусь сзади нормально, спинка достаточно длинная.
    Багажник — в российской спецификации лежит полноценное 18-ти дюймовое литье маде ин чина с 18 покрышкой Тойо Проуксес маде ин джапан, сбоку сабвуфер, пол поднят высоко, объем багажника небольшой, эта машина явно для тех, у кого уже есть Мурано, Паджеро, Прадо и т.д. в семье. Благо, в запаске сабвуфера нет, вокруг есть много ниш, можно всю мелочевку растолкать под пол.
    Под капотом 1,5 турбомотор, и вариатор JF016E, известный по Кашкаю с таким же дополнительным радиатором перед основным.

    Минусы, куда же без них.
    1. Цена 2200 с копейками — кому как, но продажам это не мешает, машина позиционируется как замена тому же Жуку и кому не хватает на NX для жены. Кодиак за эту цену не предлагать — Шкод у нас нет вообще, да и семейный авто уже есть у целевой аудитории в гараже.
    2. Клеенка без перфорации на сиденьях, как на РАВ 4 черная — даже в тени при +20 уже жарко, придется колхозить накидки из ткани, в Чите, где 300 в году солнце — будешь ездить с мокрым местом.
    3. Галогенные желтые лампочки в салоне — режет глаз, кочерга под капотом, нет электропривода багажника — вопрос к экономии производителю или российскому дистрибьютору.
    4. Сетчатый обогрев лобового — ад, в темноте ездить будет тяжело близорукому, мучился на Кашкае, так и не разу не использовал по назначению. По КАСКО у нас одному знакомому в Ниссане поставили стекло без обогрева по его просьбе.
    В общем, недостатки исправляются легко с помощью допов и энного количества денег.
    Самое главное — в машине есть активный круиз контроль, удержание полосы, автоторможение перед препятствиями.
    Теперь о грустном. Сзади в багажнике все бренчит на неровностях, как и на Ауте, хотя посмотрел — все вроде закреплено.
    Проекционный экран не для человека ростом 180 см. Хотя он и регулируется, но все равно сидишь на самом полу, видно только нижнюю половину цифр. Это для меня косяк, без цифрового спидометра не могу.
    Аудиосистема ловит радио без искажений, хотя звук плоский и тихий, сабвуфер не спасает.
    Картинка кругового обзора склееная, то есть без полос, это плюс.
    В итоге, мне кажется, что цена должна быть как и у Кашкая, можно добавить полнинник или сотку за активный круиз, больше места сзади и бодрый мотор и все.. Кому нужна вторая машина в семью — берите красно-розовый Эклипс Кросс, будете первыми на Драйве (еще даже такого раздела нет), в течении нескольких лет машина будет смотреться актуально, а при необходимости легко продастся.
    P.S. фото сделаны на простой телефон, тайком от манагера, когда она выходила из машины или разворачивалась, за качество не пинайте


    Toyota C-HR Hot,V-2.0. 2018, белый

  • #2
    Фото живых машин на улицах

    Несмотря на негуманный ценник, автомобили продаются, покупатели- женщины, обладательницу красного знаю, вместе работаем. Фотографии тайком на улицах Читы, надеюсь владелицы не обидятся. На ходу автомобиль смотрится отлично, светодиодные ДХО видно из далека, сзади отлично смотрится ниспадающая корма, сбоку на солнце переливаются грани кузова. Фото лето 2018 года.

    Toyota C-HR Hot,V-2.0. 2018, белый

    Комментарий


    • #3
      Сравнение с C-HR после тест-драйва в августе 2018 года.
      Нехарактерные для Тойоты ясные приборы — 2 блюдца, между ними табло с цифровым спидометром и борт компьютером, прямоточный паз селектора со стильным набалдашником, электроручник, подогрев руля, черный потолок. Руль очень легкий, тонкий, кожа скользкая, сначала по привычке крутанул, чуть не вырвал, габариты чувствуются и обзорность отличная, несмотря на узкие окна, даже сзади, что удивило. Багажник небольшой, но Эклипс здесь отдыхает, там его нет,под полом докатка, там ничего не гремит, емкое подполье. На ходу удивила отличная плавность хода, бесшумность подвески, хотя все это следствие того, что машина обута Мишлен Примаси 3, судя по тестам, на Данлопе очень шумно. Эклипс по сравнению с ним телега без подвески. Удивила отличная камера заднего вида. Музыка играет лучше, радио ловит чище, чем в Эклипсе, но до Bose далеко.

      Конечно, есть и следы экономии — второй ключ нескладной, как на праворульках 1993 года, в салоне лампочки галоген, нет электропривода багажника, тонюсенкие боковые стекла, шумит задний спойлер на скорости 100 км/ч и выше, сзади везде жесткий пластик, нет воздуховодов и подлокотника. Тестовый расход на машине с пробегом 200 км — 8,6 литров, у Эклипса было больше 12 примерно по тому же маршруту. Подводя итог, машина очень понравилась, она не похожа на остальные в модельном ряду Тойоты, в качестве второй в семью, она бы подошла идеально.

      Цена в средней комплектации — 1764 т.р. плюс цвет, Эклипс на тряпке передний привод стоит столько же, правда у него всего две подушки в аналогичном оснащении.
      Toyota C-HR Hot,V-2.0. 2018, белый

      Комментарий


      • #4
        Я давно еще,общаясь с японцами по работе и потом в неформальной обстановке,уяснил, что у них машина берется в основном для нужд человека..т.е. большая семья ,есть автобус,который используется по выходным для выезда на природу,но на работу ездить выгодней на метро и второй машины нет..или нужна машина для разъезда по городу и берется малолитражечка...
        вчера буквально разговаривал с человеком ,приехал из Японии...он говорит такое впечатление,что у нас новых машин больше,чем в Японии..
        У нас еще сильна тенденция.."понтов",но что радостно и это проходит по тихой..
        Сравнивать машины то же как то не айс,у всех разные подходы,разные вкусы взгляды,пристрастия в конце концов...
        Часто забираю жену от подруги ,у неё свежий пруль "Vezel",она без ума от него..в моей посидела,хорошо,но мой говорит лучше,до этого был у нее кашкай,плюется до сих пор на него..
        Toyota C-HR 2018 год,комплектация Hot,V-2.0 л,вариатор,белый жемчуг.

        Комментарий


        • #5
          Что я думаю про Эклипс... Вопервых - ужасный внешний вид. Но это на вкус. Во вторых дубовый пластик даже на торпедо. Сам салон вроде ничего, есть даже тоучпад для мультимедии и поддержка карплея с андройд авто. Но опять таки - убогие кнопки подогрева сидений сделаны в стиле 90ых и просто убивают.


          Дальше про сравнение с C-HR.

          ​Музыка играет лучше, радио ловит чище, чем в Эклипсе, но до Bose далеко.​​​​​​
          Я думаю не совсем правильно сравнивать Böse со стандартом. У нашей есть JBL.



          Удивила отличная камера заднего вида.
          Не согласен. Отличная камера у Вольво. У нас она херовая. Хотя может даже дело не в камере, а в самом некачественном и устаревшем дисплее. Но для нашего ценового сегмента сойдёт.



          Конечно, есть и следы экономии — второй ключ нескладной, как на праворульках 1993 года, в салоне лампочки галоген, нет электропривода багажника, тонюсенкие боковые стекла, шумит задний спойлер на скорости 100 км/ч и выше, сзади везде жесткий пластик, нет воздуховодов и подлокотника.
          Опять же, зависит от комплектации. У меня оба ключа вообще нескладные и сам физический ключ можно только вытащить при необходимости.

          Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	20190406_172305-1024x1365.jpg 
Просмотров:	1 
Размер:	220.4 Кб 
ID:	15806

          Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	20190406_172506_crop_531x569.jpg 
Просмотров:	1 
Размер:	73.6 Кб 
ID:	15807


          В салоне галоген не мешает. Мягкий, тёплый свет.
          Электробагажник хотелось бы, да. Но, как я уже писал, считаю что эти два пункта отсутствуют для большего отличия от премиального брата - лексуса. Если всё ставить в простые тойоты - зачем нужен будет лексус?


          Тонкие стёкла и сзади жёсткий пластик - как практически везде у аналогов. Это норма для такой ценовой категории.
          Шум спойлера вобще не слышу. Или не обращал внимания? Сидя спереди - сзади мне никакие шумы никогда не мешали. Правда когда ездил на 1.2 турбо 4х4 - заметил больше шума с района багажника. Может сборка гибрида чем-то отличается?


          Воздуховод и подлокотник, считаю что не поставили в виду того, что машина преумещественно нацелена на одного двух человек и на короткие дистанции по городу, а не для длительных путешествий всей семьёй. За почти год владения машиной, сзади у меня сидели люди всего пару раз.


          Жаль, что у вас недоступны все опции которые могут быть на C-HR. Тот же адаптивный круиз или автоматическая парковка. Ну а для меня лично то, что C-HR есть в гибриде - отбрасывает эклипс очень и очень далеко назад.


          И ещё пару вопросов лично к тебе. Заметил ты акцентируешь внимание, что много солнца и от того нежелательна чёрная крыша и сиденья. Но разве при средней годовой температуре в минус 2 с половиной градуса это так сильно заметно? Ок солнце светит часто. Но как оно напекет крышу и салон при низких температурах? Достаточно будет открыть окна на пару минут, что бы всё охладить. Поэтому лично я в этом проблем никаких не вижу. Но может все дело в том, кто к какому климату привык? У вас намного холоднее, зимой вобще дубак - может поэтому большая чувствительность к теплу? У нас зимы практически нет, а летом жара стоит. Я часто ездил летом в Италию, где ещё жарче и ни одного облачка в небе - и никаких проблем из-за чёрной крыши не испытывал.

          ​​​​​​​И почему украдкой от манагера снимал машину? У вас что - запрещено машину фоткать, которую берешь на тестдрайв?


          ------------------

          ------------------

          Комментарий


          • #6
            Mitsubishi Eclipse Cross и сравните Нашу . Уже посмотрев на машины сзади ,скажешь какой Эклипс . .РАФ 4 одним словом со стеклом . . Не ну Господа , я вас умаляю .
            Наш Фантом и этот полу грузовичок с хромом .
            Нажмите на изображение для увеличения.*  Название:	5a33aab2ec05c45e01000086.jpg* Просмотров:	1* Размер:	144.8 Кб* ID:	15813Нажмите на изображение для увеличения.*  Название:	C-HR-rear.jpg* Просмотров:	1* Размер:	406.4 Кб* ID:	15814
            Последний раз редактировалось Вождь; 06.04.2019, 22:41.
            Toyota C-HR 1.2 Turbo - Fantom

            Комментарий


            • #7
              Сообщение от Desmo Посмотреть сообщение
              Что я думаю про Эклипс... Вопервых - ужасный внешний вид. Но это на вкус. Во вторых дубовый пластик даже на торпедо. Сам салон вроде ничего, есть даже тоучпад для мультимедии и поддержка карплея с андройд авто. Но опять таки - убогие кнопки подогрева сидений сделаны в стиле 90ых и просто убивают.


              Дальше про сравнение с C-HR.



              Я думаю не совсем правильно сравнивать Böse со стандартом. У нашей есть JBL.





              Не согласен. Отличная камера у Вольво. У нас она херовая. Хотя может даже дело не в камере, а в самом некачественном и устаревшем дисплее. Но для нашего ценового сегмента сойдёт.





              Опять же, зависит от комплектации. У меня оба ключа вообще нескладные и сам физический ключ можно только вытащить при необходимости.




              В салоне галоген не мешает. Мягкий, тёплый свет.
              Электробагажник хотелось бы, да. Но, как я уже писал, считаю что эти два пункта отсутствуют для большего отличия от премиального брата - лексуса. Если всё ставить в простые тойоты - зачем нужен будет лексус?


              Тонкие стёкла и сзади жёсткий пластик - как практически везде у аналогов. Это норма для такой ценовой категории.
              Шум спойлера вобще не слышу. Или не обращал внимания? Сидя спереди - сзади мне никакие шумы никогда не мешали. Правда когда ездил на 1.2 турбо 4х4 - заметил больше шума с района багажника. Может сборка гибрида чем-то отличается?


              Воздуховод и подлокотник, считаю что не поставили в виду того, что машина преумещественно нацелена на одного двух человек и на короткие дистанции по городу, а не для длительных путешествий всей семьёй. За почти год владения машиной, сзади у меня сидели люди всего пару раз.


              Жаль, что у вас недоступны все опции которые могут быть на C-HR. Тот же адаптивный круиз или автоматическая парковка. Ну а для меня лично то, что C-HR есть в гибриде - отбрасывает эклипс очень и очень далеко назад.


              И ещё пару вопросов лично к тебе. Заметил ты акцентируешь внимание, что много солнца и от того нежелательна чёрная крыша и сиденья. Но разве при средней годовой температуре в минус 2 с половиной градуса это так сильно заметно? Ок солнце светит часто. Но как оно напекет крышу и салон при низких температурах? Достаточно будет открыть окна на пару минут, что бы всё охладить. Поэтому лично я в этом проблем никаких не вижу. Но может все дело в том, кто к какому климату привык? У вас намного холоднее, зимой вобще дубак - может поэтому большая чувствительность к теплу? У нас зимы практически нет, а летом жара стоит. Я часто ездил летом в Италию, где ещё жарче и ни одного облачка в небе - и никаких проблем из-за чёрной крыши не испытывал.

              ​​​​​​​И почему украдкой от манагера снимал машину? У вас что - запрещено машину фоткать, которую берешь на тестдрайв?
              Ответы по пунктам. То, что в итоге купил C-HR, говорит о многом. Музыка на моей машине хорошо играет, просто нет низов вообще, и это не возможно добиться без сабвуфера, у Эклипса в максималке он есть, на нашей Тойоте в России его нет. Про шумы, тонкие стекла, электропривод согласен, это машина не того класса, просто на тест-драйв приехал на машине, где все это было.
              При абсолютно тех же размерах заднего сиденья на Кашкае есть подлокотник, воздуховоды, после рестайлинга еще и подогрев, для многих семей с детьми это важно.
              Про солнце. Дело все в контрасте температур. На улице -10, ты тепло одет, но машина темного цвета на солнце прогрета в верхней части, а в ногах минус, климат-контроль сходит с ума, а открывать стекла при такой температуре не комфортно.
              Про ключ. Я имел в виду комплектации без бесключевого доступа. На Солярисе, Кашкае и даже на Ладе Весте (брали подруге жены в апреле 2017 года, подруга покупала после развода с мужем и продажи РАВ4, покупкой занимался я лично) имелись два одинаковых складных ключа, а в C-HR болванка без кнопок, позже сфотаю.
              Украдкой - потому что сам не люблю, когда фотают без разрешения, а спрашивать согласие муторно, а зачем вам и т.д., вы же покупать собрались, а не инстаграммить.
              Ну и главное. Эклипсс Кросс, появившись в мае прошлого года, стал самой успешной новинкой 2018 года в России, продано
              Eclipse Cross (2463)
              против
              C-HR (1204), но с этого года ММС решило подрезать крылья машине - убрали механику, простые комплектации, а в максималке - панораму и системы активной безопасности, оставив лишь 2 комплектации - пер привод 1910 т.тр., полный - 2256 т.р. Так что прощай, Эклипс.

              Toyota C-HR Hot,V-2.0. 2018, белый

              Комментарий


              • #8
                Ключи. Второй ключ позор Тойоты, привет из 90х.
                Toyota C-HR Hot,V-2.0. 2018, белый

                Комментарий


                • #9
                  Про музыку.
                  Видишь, это зависит от комплектации региона. Опять возвращаемся к теме про локальное производство и импорт. Чтобы конкурировать, тойота много урезала. И судя по твоим словам в новых предложениях эклипса - митсубиши идёт тем же путём. Тут фактор продаж и способности населения купить машину.

                  Про подлокотник, подогрев и пр. Кашкай - другой класс можно сказать. Он немного побольше. И более, так сказать, мультифункционпльный. Он больше подходит для семьи. C-HR, как я говорил, больше для одного двух человек.

                  Про солнце и нагрев не понял, но это ладно Я думаю - как дело вкуса.

                  Про ключи - особенности рынка, опять. У нас этих проблем нет. Хотя реально не понимаю, почему у вас так.

                  По поводу продаж. Тут всё ясно. Эклипс более подходит вашему рынку по всем параметрам. Двигатель, клиренс и тд. C-HR изначально другой ориентации и более подходит для Европы. Я приводил тут таблицу, где в Германии зарегистрировано 13 тыщ C-HR за год - меньше чем Кашкаев (22 тысячи), но эклипсы даже в рейтинг не вошли. Сам понимаешь о чём это говорит.

                  То, что ты купил именно C-HR - да действительно говорит уже о многом.

                  ​​​​​​P.S. Классную тему ты создал)


                  ------------------

                  ------------------

                  Комментарий


                  • #10
                    Я никак не возьму в толк) почему на фото наш выглядит брутальнее, чем в жизни?
                    Toyota C-HR Hot, V-2.0 л, вариатор, 2018 год, белый перламутр

                    Комментарий


                    • #11
                      Сообщение от John105 Посмотреть сообщение
                      Ключи. Второй ключ позор Тойоты, привет из 90х.
                      Это не позор,это опция,
                      Хонду парни покупали,сборки сша,так же идет все..это для нашего рынка,удешевляют все,если б запросил отдельно,тебе бы прописали таких ключей хоть дюжину,любой каприз ,но деньга ваши..то что есть в европе,то там все это за отдельную плату так же..
                      Toyota C-HR 2018 год,комплектация Hot,V-2.0 л,вариатор,белый жемчуг.

                      Комментарий


                      • #12
                        Сообщение от vstom007

                        Если на Ваш автомобиль поставить такие диски и лед пакет с черной крышей и тонировкой задних стёкол ,он станет точь в точь таким же брутальным как на фото.
                        смешно,ну..
                        Toyota C-HR 2018 год,комплектация Hot,V-2.0 л,вариатор,белый жемчуг.

                        Комментарий


                        • #13
                          Сообщение от vstom007
                          John105,сколько стоит Ваш автомобиль?Мой мне обошёлся в 2344000 руб.и там есть все,даже больше чем нужно,вот исходите из этого.
                          простите, что вмешиваюсь,но его дешевле на четверть..
                          Toyota C-HR 2018 год,комплектация Hot,V-2.0 л,вариатор,белый жемчуг.

                          Комментарий


                          • #14
                            В любой комплектации , она смотрится Отлично .
                            Насчет ключа , эта комплектация идёт в во всех странах . Не важно в Россия или Греция .все едино . но этому есть объяснения
                            Я думаю это связано с тем, что учтено что многие не ставят оригинальную сигнализацию.
                            А при альтернативной сигнализации ,достаточно и простого ключа ,чисто для завода машины .
                            ​​​​​​
                            Последний раз редактировалось Вождь; 07.04.2019, 11:53.
                            Toyota C-HR 1.2 Turbo - Fantom

                            Комментарий


                            • #15
                              Сообщение от vstom007
                              Вождь,дело не в сигнализации.Многие вообще её не ставят.Бесключевой доступ это другой уровень.Выскажу свое мнение,хоть и начнут на меня кидаться сейчас....Так вот C-HR, есть смысл брать в двух вариантах,либо гибрид,либо 1,2 на механике,причем самую базовую версию.Все остальное неоправданно дорого,особенно для России,где есть просто море альтернатив в этом ценовом сегменте.
                              в предвкушении комментариев,одеваю бронежилет и каску
                              Мы говорим о варианте простой ключ ,и ключ с пультом . в этом варианте есть возможность комбинации А не о бесключевом доступе .
                              Toyota C-HR 1.2 Turbo - Fantom

                              Комментарий

                              Обработка...
                              X