Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Конкуренты C-HR. Сравнение с наиболее близкими по идеологии и размерам автомобилями

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • #46
    Не помню кто написал про то что гибриды мол ломаются .после гарантии ,так кажется кото то сказал .
    Могу сказать , сломатся может любая машина , По статистики у нас ,проблем с гибридом не было .Да были пару отказов ,но это обычное дело .как и с любой другой машиной .
    А если боишься то можно продлевать гарантию ,цена 45-50 евро в год ,Она распространяется на гибрид установку . И за эти деньги у дилера полностью проверяют всю установку .Одним словом все будет под контролем .И естественно батарея входит в эту цену .
    Последний раз редактировалось Вождь; 07.04.2019, 14:38.
    Toyota C-HR 1.2 Turbo - Fantom

    Комментарий


    • #47
      Вождь,да дело не в том ,что ломается или нет...
      Просто у гибридчиков к остальным отношение, как к убогим,типа не видели вы счастья в жизни,не посидев за рулем гибридного авто...
      ну смешно право слово..детсад
      почти 20 лет назад я первый раз на нем прокатился..
      Toyota C-HR 2018 год,комплектация Hot,V-2.0 л,вариатор,белый жемчуг.

      Комментарий


      • #48
        Сообщение от Olegas Посмотреть сообщение

        не буду за Россию всю,но на ДВ гибридов на душу населения в два раза больше машин,чем в Германии...так что чуток пыл убавьте и первый гибрид появился именно у нас, а не в Европе даже в целом
        Опять в лужу пердишь, диванный эксперт? Что за привычка у тебя нести полную чепуху и показывать свое слабоумие дебтльными фактами придуманные тобой самим?

        Где факты? Ссылка на одну статью хотябы, сколько гибридов на ДВ? Ты понятие вобще имеешь сколько гибридов в Германии и что такое "на душу населения"?
        Хоть один факт и ссылку на статистику приведи, эксперт телевизорный.

        И что в японских C-HR стоит "что в Европе и не снилось" ответишь или как всегда балабол?


        ------------------

        ------------------

        Комментарий


        • #49
          Сообщение от Olegas Посмотреть сообщение
          Просто у гибридчиков к остальным отношение, как к убогим,типа не видели вы счастья в жизни,не посидев за рулем гибридного авто...
          Дядя, скажи - ты реально дебил?


          ------------------

          ------------------

          Комментарий


          • #50
            Сообщение от vstom007
            Шо снова полемика тута?!

            На счёт ломается и гарантии.Если на ДВ много Приусов,кстати у сына,кажется,есть у Олега,то пусть поделятся честным мнением,были ли поломки и на сколько серьезные?Мне самому интересно.

            Далее по поводу гарантии.В Греции гарантия на ВСЕ Тойоты 6 лет или 180000 км.На гибридную батарею 11 лет без продлений всяких,а если продлевать то и пожизненно.Поэтому как-бы люди не боятся и берут.

            Сегодня выехал из дома,еду в тишине нанэлектротяге с комфортом 50 км/ч по городу,воскресенье ,движения нет...Кайф.Смотрю на бензобак там чуть меньше половины бака.На одометре 406км...Эксплуатирую машину весной впервые,(покупал перед НГ),и уже вижу как сокращается расход.Когда температура больше 14 град.при первом запуске мотор не включается.Почти всегда ездим на электротяге,вот расход пополз вниз.
            Диванный эксперт лучше знает! Ты гибридчик и просто относишься к другим как к убогим. А на ДВ гибридов больше чем во всей Европе и после гарантии он ломается и будут проблемы. А ещё там гибриды с Японии в комплектации, которая тебе даже и не снилась!

            И вобще, если на 2.0 ехать 40кмч, то расход такой-же будет как и у гибрида))))


            ------------------

            ------------------

            Комментарий


            • #51
              Во попали Греческие бензоколонки ..Теперь Янка у них редкий гость .
              Toyota C-HR 1.2 Turbo - Fantom

              Комментарий


              • #52
                Сообщение от Desmo Посмотреть сообщение

                У нас негибридную версию можно купить только в средней комплектации за 1,8 ляма. И в этой версии уже есть бесключевой доступ, складывающиеся зеркала и тд.
                Здесь дело в разных рынках и платежосплсобности населения. Естественно в Германии цены будут чуть дороже. В России их урезали как могли, дабы хоть как-то конкурировать.

                Вобще жаль, что вам не завезли гибридов и что у народа так мало интереса к ним. Это совсем другой вид техники. И как я уже много раз говорил, дело даже не в экономии бензина, а в кайфе езды на гибриде.
                Будешь полётом в Германии - заходи в гости. Дам тебе потестить свой гибрид)
                Да гибридов у нас дофига с правым рулем - Фит (Джаз), Филдер (Королла универсал), Аква, Приус, Вокси, Сай, Харриер и т.д. полно и чисто электричек - Лифы. Приус для Японии пошел с 1997 года,у нас с года 2000. Вообще, почти все модели для Японии имеют гибридную модификацию и полный привод. Я не говорю про популярные леворукие Лексусы RX 400 h, NX300 h, даже Мурано продается в гибридной версии. На многих ездил, черный Приус второго поколения долго был у подруги жены, на нем покатался достаточно. Завтра сфотаю во дворе, сколько у нас гибридов. Так что никакого предубеждения против гибридов у нас нет, просто Тойота их не продает, только Лексус. Я неоднократно писал, если бы они предложили за 2150 т.р. гибрид C-HR вместо 1,2 турбо, то я бы взял.
                Toyota C-HR Hot,V-2.0. 2018, белый

                Комментарий


                • #53
                  Сообщение от vstom007
                  Ну и что говорят ваши автолюбители?Ломаются гибриды?Мне просто самому интересно .
                  Поскольку коробки нет, простая планетарка, она не ломается. Меняется в ней жидкость, как и во втором контуре охлаждения - инвертора. Особо следить за свечами и дросселем, требовательны к чистоте этих узлов. При огромных пробегах инвертор перепаивается, батарея перебирается умельцами или меняется на контракт и все. Особо популярны гибриды у таксистов, а Приус б/у - автомобиль № 1 в соседней Монголии, там в -40 его не глушат месяцами, за ночь съедает всего пару литров на прогреве.
                  Toyota C-HR Hot,V-2.0. 2018, белый

                  Комментарий


                  • #54
                    Сообщение от John105 Посмотреть сообщение

                    Да гибридов у нас дофига с правым рулем - Фит (Джаз), Филдер (Королла универсал), Аква, Приус, Вокси, Сай, Харриер и т.д. полно и чисто электричек - Лифы. Приус для Японии пошел с 1997 года,у нас с года 2000. Вообще, почти все модели для Японии имеют гибридную модификацию и полный привод. Я не говорю про популярные леворукие Лексусы RX 400 h, NX300 h, даже Мурано продается в гибридной версии. На многих ездил, черный Приус второго поколения долго был у подруги жены, на нем покатался достаточно. Завтра сфотаю во дворе, сколько у нас гибридов. Так что никакого предубеждения против гибридов у нас нет, просто Тойота их не продает, только Лексус. Я неоднократно писал, если бы они предложили за 2150 т.р. гибрид C-HR вместо 1,2 турбо, то я бы взял.
                    Я имел ввиду гибриды C-HR. Я знаю, что прулей у вас много. Не знаю как тебе, но мне лично на них неудобно было бы каждый день ездить по правостороннему движению.

                    У нас самый дешёвый гибрид от 2 лямов стоит. У вас наверняка был бы дороже из-за ввоза и отсутствия субсидий от государства.


                    ------------------

                    ------------------

                    Комментарий


                    • #55
                      Сообщение от Desmo Посмотреть сообщение

                      У нас самый дешёвый гибрид от 2 лямов стоит. У вас наверняка был бы дороже из-за ввоза и отсутствия субсидий от государства.
                      В Чехии 1 810 000
                      В топе 2 220 000
                      Это цена на сайте, ТОРГ НИКТО НЕ ОТМЕНЯЛ
                      C-HR Selection 1,8 Hybrid, SELECTION PASSION, e-CVT, FULL LED

                      Комментарий


                      • #56
                        Сообщение от vstom007
                        Вчера покатался на Пыжике 3008-ом GT-line 1.6 diesel 160 hp

                        машине всего около 2 лет а салон весь скрипит.Пластики что вокруг "кок пита" все люфтят.Швы все подвижны.Такое ощущение что машине минимум 5-6 лет .Понравился большой салон,вместительный багажник,панорамная крыша,очень удобные кресла.Разгоняется нехотя.Заметно ощущается как переключается 6ступ.коробка.Порадовало наличие подрулевых лепестков на гибриде таких нет,но у нас плавность хода лучше и абсолютно не заметно как переключается наша коробка(ощущения как в троллейбусе-идет постоянный набор скорости).Отметил очень точный руль и хорошие тормоза.При малейшем касании на педаль-машина реагирует.В целом автомобиль по размеру напоминает q4-5.
                        Вывод :Слава Богу что не купил Пежо.За 2 года он превратился в погремушку с хорошими тормозами ,понорамной крышей и вялым автоматом
                        А я тебе ещё почти год назад говорил, что пыжик говно )))


                        ------------------

                        ------------------

                        Комментарий


                        • #57
                          Странно,у нас "пыжик" всегда был Mitsubishi Pajero..
                          Toyota C-HR 2018 год,комплектация Hot,V-2.0 л,вариатор,белый жемчуг.

                          Комментарий


                          • #58
                            Чижик - Пыжик , где ты был .На Фонтанке водку пил .
                            Toyota C-HR 1.2 Turbo - Fantom

                            Комментарий


                            • #59
                              Hyundai Creta второго поколения показали в Китае.....этот авто вроде то ж к нашей в конкуренты ставят?

                              На международном автосалоне в Шанхае дебютировал компактный кроссовер Hyundai ix25 второго поколения.

                              ix25 нынешнего образца — это копия российского Hyundai Creta, но в спецификации для китайского рынка. Следовательно, новый ix25 через пару лет переродится в российскую Creta второй генерации (наверняка машина при этом претерпит небольшие стилистические и технические изменения).

                              Новый Hyundai ix25 создан через комплексную модернизацию модели нынешнего образца. Платформа от Solaris / Verna и силовая структура кузова сохранены, но частично переработаны. При этом все наружные панели кузова и интерьера полностью заменены. Экстерьер стал более экспрессивным и причудливым. Посмотрите, например, на рельефные боковины или «двухярусные» фары, в которых между основным светом и «поворотниками»/габаритами примостился маленький элемент ДХО — удивительное решение. В задней части фонари визуально объединены красной перемычкой, в которую встроены лампы дополнительного стоп-сигнала. В кузове крыша графически четко отделена от боковин, так что она должна краситься в контрастный цвет.

                              Салон выглядит гораздо современнее, чем у нынешней ix25/Creta. Здесь главное — плоский планшетный дисплей медийной системы, который заподлицо переходит в центральную консоль и тоннель. Медийная система работает на популярной в Китае платформе Baidu Intelligent Network 3.0.

                              Длина, ширина, высота нового ix25 составляют 4320, 1790 и 1629 мм соответственно. Колесная база — 2610 мм.

                              Техническая информация о новинке пока не разглашается. Нынешний ix25 в Китае оснащается бензиновыми моторами объемом 1,4 и 1,6 литра. Первый мотор оснащен турбонаддувом и развивает 130 л.с., второй — атмосферный, 125 л.с. Турбодвигатель агрегатируется только с преселективным 7-ступенчатым «роботом», в то время как 1,6-литровый сочетается с 6-ступенчатыми МКП или «автоматом».

                              Подробности о новом ix25 для Китая Hyundai раскроет в течение ближайших месяцев. В производство машина пойдет в августе 2019 года.

                              Почему Hyundai так скоро решил сменить поколение ix25 для Китая? Это только иллюзия, на самом деле китайский ix25 уходящего образца появился в августе 2014 года, то есть на два года раньше Creta для России, соответственно, и меняют на новую машину его раньше.

                              Toyota C-HR 2018 год,комплектация Hot,V-2.0 л,вариатор,белый жемчуг.

                              Комментарий


                              • #60
                                Обзор и видео купе Haval F7x: без 4WD, но в Китае дороже обычного F7.

                                https://www.kolesa.ru/article/obzor-...tm_medium=push
                                Toyota C-HR 2018 год,комплектация Hot,V-2.0 л,вариатор,белый жемчуг.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X