Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Расход бензина на C-HR 1.8 гибрид (точный подсчёт "в ручную")

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Расход бензина на C-HR 1.8 гибрид (точный подсчёт "в ручную")

    - 30.06.18. Сегодня накатал около 500 км, опаздывал, ехал большую часть пути 100-120 км/ч, быстро ускорялся, бывало шёл на обгон, ехал с климой....итак средний расход: на спидометре 1410 км., за это время залил 59 литров, считаем и получаем 4.1 л/100км.
    - 03.07.2018 - пробег 1742 км. израсходовал 72 литра , считаем - 4.0 л./100км.
    - 08.07.2018 - пробег 2390, поездил по автобану 300 км. с климой, скорость от 80 до 150 км/ч, но в основном ехал 120-130 км/ч , расход общий 4.3 л.
    - 15.07.2018 - пробег 3060км. израсходовано 129.6 л., итого пока расход гибрида остановился на 4.2 литра.
    - 22.07.2018 - пробег 3527км. 40% езда с климой, израсходованно 147.2 литра, средний расход 4.17л./100км.
    - 25.07.2018 - пробег 3745км. часто еду с климой, израсходовано 152.7 литра, сред. расход 4.07л./100км.
    - 27.07.2018 - пробег 4135км. , израсходованно 168.8 литра., средний расход 4.08л./100км. , хотя борт.комп показывает 3.8л.
    Последний раз редактировалось Vladimir; 28.07.2018, 22:59.

  • #2
    В этих подсчётах программа spritmonitor.de помогает. Можно на мобильник поставить. Советую. Там так же можно записывать, сколько залил сколько проехал, с климой или без, автобаны или город или ландштрассы, стиль езды и тд


    ------------------

    ------------------

    Комментарий


    • #3
      вот это я не понял при чём тут с климой или без, стиль езды, какая дорого?
      это программа для подсчёта вероятного расхода ещё до того как ты поехал куда то, мне такая не нужна, я считаю реальное потребление.

      Комментарий


      • #4
        Vladimir, вы не так поняли. Эта программа для подсчёта вобще всех расходов связанная с автомобилем. Там не вероятный расход, а именно реальный основываясь на данных, которые вы ввели.
        Заправились, вводите в программу сколько литров, цену, километраж. Так же можете ввести как вы ездили до заправки - в каком темпе, по автобану или городу и тд. И программа на основе этих данных вы считывает среднее потребление как после последней заправки так и в общий расход с самого начала. Так же рассчитывает сколько евро стоит километр пути и прочие фишки. Тоже самое, что и вы рассчитываете только функционал шире и не на бумажке, а в одном месте электронно. Удобно.


        ------------------

        ------------------

        Комментарий


        • Вождь
          Вождь комментирует:
          Редактировать комментарий
          Ну немци ну каждое евро подсчитывают . И программу даже изготовили

      • #5
        вообще то я подсчитываю какой расход топлива, а не расходы на всю машину.
        при всём уважении, но это программа предварительного подсчёта расхода, например перед поездкой на море !
        что нужно для точного подсчёта расхода топлива РЕАЛЬНОГО ? пройденный километраж и количество израсходованного топлива ! это всё !
        ни клима, ни открытые окна, ни спущенные колёса, ни стиль езды, ни открытый или закрытый рот водителя, ни высунутые ноги в окно для РЕАЛЬНОГО подсчёта не нужны !
        Последний раз редактировалось Vladimir; 24.07.2018, 19:54.

        Комментарий


        • Вождь
          Вождь комментирует:
          Редактировать комментарий
          Ну такой подсчет есть во многих станах отправляешься от точки А в точку Б бензин цена, расход на 100 км, км между точками итд . А я то думал там что то супер пупер Ну ради интереса посмотрю эту программу подсчитаю сколько до Мюнхена истрачу евро

      • #6
        Машина пришла 1 февраля, проехал на сегодняшний день 15 тысяч, расход какой то не понятный, сначала был 4.8 по городу, 5 по трассе, сейчас по трассе остался такой же, а по городу увеличивается до 5.6, может кто сталкивался с таким, читал про гибриды, пишут что по трассе расход должен быть наоборот больше

        Комментарий


        • #7
          у меня по городу вообще 3.5 литра, как у тебя так много получается?

          Комментарий


          • #8
            В городе C-HR сжигает даже 4,0 л/100 км. Как этого добиться? Используйте возможность электрического двигателя – можно ехать только на электричестве (Toyota имеет опцию включения режима EV кнопкой), как правило, он работает в пробке.
            За городом можно удержать расход топлива на уровне 4,5 л/100 км, но лучше не превышать разрешенной скорости – даже при 90 км/ч привод может автоматически переключиться на электрический двигатель (для этого просто на некоторое время нужно снять ногу с педали газа). Предвидьте ситуацию на дороге и „экономьте скорость”, каждая необходимость ускорить это потеря в расходе. При движении с горки используйте специальный режим акпп (торможение двигателем), который мгновенно зарядит вам батареи и соответственно поможет в экономии бензина.
            При более высоких скоростях (130 км/ч+) уже не так радужно – C-HR на скоростном шоссе сжигает даже 7,5 л/100 км. Во время такой езды электродвигатель помогает только в разгоне, а все остальное время работает бензиновый двигатель. Когда мы ускоряемся, мотор внутреннего сгорания, который соединен с коробкой CVT неприятно воет, но когда скорость стабилизируется, то уровень шума падает. Добавим, что до разрешенных скоростей на автобане в нашей стране C-HR хорошо разгоняется, но если на ней выехать на немецкий автобан без скоростных ограничений, то авто уже после 160 км/ч потеряет энтузиазм при ускорении.
            Низкий расход топлива в городе, точная управляемость, возможность езды только на электрическом заряде, хорошо сбалансированная и упругая подвеска.
            Toyota C-HR 1.2 Turbo - Fantom

            Комментарий


            • #9
              Алексей не пудри людям мозги, ты практически всё не правильно понимаешь в работе гибрида.
              - Не надо в городе принудительно пользоваться электромотором ! электромотор за 2-3 мин. посадит батарею и потом ты будешь ехать минут 10-15 с повышенным расходом топлива заряжая батарею.
              - Именно на скорости около 80-90км/ч и есть минимальный расход проверенно много раз (видимо в КПП нашей тоже что то есть типа "прямая передача") и ! не надо зацикливаться на ползучей езде типа экономлю, не старайтесь ездить на электромоторе и на трассе.
              - Режим "В" не даёт повышенной зарядки это глубокое заблуждение, режим "В" - только принудительное торможение бензиновым мотором ! проверял этот режим со сканером, дополнительного усиления зарядки нет, а наобород в момент включения ДВС идет расход энергии на раскручивание ДВС до оборотов чтоб не было толчка.
              - Чушь ты написал и про автобан, на автобане электромотор помогает ВСЕГДА! тоже проверял со сканером. На электромотор подаётся небольшой ток порядка 3-4 Ампер на скорости, но этого уже достаточно чтоб иметь дополнительные более 200 Н/м крутящегося момента !
              - После 160 км/ч очень многие машины не охотно идут в ускорение...
              Последний раз редактировалось Vladimir; 25.07.2018, 21:56.

              Комментарий


              • #10
                Я только скопировал статью Мнение экспертов Для ознакомления .Эта статья как помощь при эксплуатации гибридного C-HR .
                1) Про город - рекамендуют использовать электро двигатель в пробке В Пробке и только .Ну надо внимательно читать

                и у меня вопрос к Вам Что там стоят за батареи если они сядут за 2-3 минуты
                И что за сканер вы применяли ??
                Еще раз скажу я не писал а сделал копию с рекомендации экспертов
                Я ужь не знаю что за Гебрит выпустил Тоета Эксперты одно говорят Вы другое ,кому верить !!!????
                Или может у вас машина особенная или манера езды более точная ,проверенная
                Toyota C-HR 1.2 Turbo - Fantom

                Комментарий


                • #11
                  - "Используйте возможность электрического двигателя – можно ехать только на электричестве" - это ты писал..., а про пробку, так электромотор и так сам будет работать на низких скоростях и без кнопки...
                  - если ты ездил на гибриде, то должен знать, что на батарее можно проехать не более плюс-минус 3 км., ну может 4км, а это как раз 2-3 мин.
                  - сканер у меня год стоял в машине при запуске сам включался и показывал многие параметры работы гибрида.
                  - видел я этих экспертов в ..., возьмут машину на час и пытаются её за час понять, описать, сами в ней ни бельмеса...

                  Комментарий


                  • Вождь
                    Вождь комментирует:
                    Редактировать комментарий
                    Вот чесно скажу ни когда на Гибриде не ездел Там стоит автомат а я дружу только с ручной коробкой
                    А вот нижняя копия сделана из рекомендаций Тоеты

                • #12
                  Вот Тоета пишет: Вам понравится экономия топлива

                  Не секрет, что поездки по городу увеличивают затраты на топливо в большинстве автомобилей. Но гибриды здесь — исключение. В них энергия используется повторно и работают два двигателя — бензиновый и электрический — идеальное сочетание, позволяющее расходовать всего 3,3 л бензина на 100 км. Неплохая экономия, которая еще лучше в режиме Eco. Но можно не расходовать топливо вообще: переключитесь в режим электромобиля (EV), не жмите слишком сильно на газ, и до скорости 50 км/ч вы не истратите ни капли бензина. Чувство спокойствия

                  Выбрав режим электромобиля (EV), вы почувствуете что-то необычное — совершенно ничего! Никакого гула и вибраций двигателя. Чтобы поверить в это, нужно попробовать. В режиме электромобиля гибрид едет очень плавно без вредных выхлопов. Автомобиль становится настоящим островком спокойствия. Умное использование энергии

                  Вверх по склону. Работают оба двигателя, вырабатывая максимальную мощность.
                  Замедление и торможение. Система использует кинетическую энергию для зарядки аккумулятора.
                  Обгон. Работают оба двигателя, вырабатывая максимальную мощность.
                  Остановка. Оба двигателя автоматически выключаются, и энергия не расходуется напрасно.

                  Ну с этим Вы надеюсь согласны Это от завода который выпустил Ваш автомобиль
                  Toyota C-HR 1.2 Turbo - Fantom

                  Комментарий


                  • #13
                    Вот они пишут режим электро мобиля Так что только 3 минуты и все Они говорят что можно довести скорость до 50 км не истратив не капли бензина значит ДВС не работает И что только 3 минуты Так сколько же батарея держит заряд ???
                    Toyota C-HR 1.2 Turbo - Fantom

                    Комментарий


                    • Вождь
                      Вождь комментирует:
                      Редактировать комментарий
                      Двигатель внутреннего сгорания включился, когда на одометре была цифра 1 километр 800 метров, при этом заряд батареи был на уровне 1/3 от общего объема. Если двигаться по прямой, да еще и летом, с небольшой скоростью, вполне возможно достичь результата километра четыре, но никак не 30 и тем более 100.

                      Да вот не знал !!! Нет лучше пусть будет мой 1,2 турбо Надежней ,А пару литров если он будет больше есть чем Гибрит Ну ничего сэкономим на Гуляниях
                      Последний раз редактировалось Вождь; 25.07.2018, 22:41.

                    • Vladimir
                      Vladimir комментирует:
                      Редактировать комментарий
                      а где я писал про 30-100 км. ? на гибриде, на электромоторе?
                      я разгонял гибрид до 80км/ч только на электромоторе, а так если ехать 100 допустим и уменьшить газ включится электромотор.

                  • #14
                    а что ты тут необычного увидел? завод дал рекламу, что можно ездить на электромоторе и добиться расхода в 3.3 литра !, да можно, но они умалчивают, что потом ты будешь еле тащиться с натугой будет работать ДВС и таща машину и заряжая ПОВЫШЕННЫМ током севшую батарею с расходом топлива 6-7 литров ! и где экономия если так ездить?

                    Комментарий


                    • #15
                      У тебя нет гибрида и ты на нём не ездил, так?
                      Гибрид - это НЕ ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ ! который может 200-300км. проехать , а гибрид где два мотора и небольшая батарея, работая вместе они позволяют экономить.

                      Комментарий


                      • Вождь
                        Вождь комментирует:
                        Редактировать комментарий
                        Понятно!!! У меня сейчас город- трасса показывает 5,8 а чистый город до этого было 6,3 разница между вашим городом-3,5 и моим 6,3 =2,8 литров Ну ужь не такая большая разница Не смертельно
                    Обработка...
                    X