Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Минусы Тойота C-HR

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Минусы Тойота C-HR

    Давайте здесь поделимся тем что не устраивает вас в машине, может какой японский спец. просматривает форумы и делает выводы....
    Последний раз редактировалось Vladimir; 05.08.2018, 17:18.

  • #2
    1. нет места для солнечных очков.
    2. близко стоят подголовники передних сидений к головам.
    3. спорт режим включается через меню, очень плохо что не кнопкой.
    4. мультимедийная аппаратура с замедленными реакциями при переключении режимов.
    Последний раз редактировалось Vladimir; 05.08.2018, 16:45.

    Комментарий


    • #3
      Меня не устраивает по идее только Touch and Go. Ну и автоматическое закрывание багажника не помешало бы.
      А по поводу ваших пунктов -
      1. Вообще не парит. Очки лежат в подлокотнике, там полно места.
      2. Может у вас спинка под 90° стоит? Мне например голову назад откидывать надо, чтобы достать подголовник.
      3. Тоже вообще не парит. Пара кликов и включил. Даже на спортивных машинах лаунч-контроль включается через меню. А на тесле так вообще кнопок нет.
      P. S. Моё личное мнение.
      ​​


      ------------------

      ------------------

      Комментарий


      • #4
        1. подлокотник очень глубокий, чуть не по локоть надо руку засовывать и не имеет секций, полок, перегородок
        2. после правильной регулировки сиденье-педали (чтоб не отрывая пятку мгновенно переносить носок с газа на тормоз), регулирую наклон спинки так, чтобы левая рука сжимая верхнюю часть руля была чуть согнута в локте, руль выдвинул на себя максимально и всё равно спинка стоит не так как привык я, она стоит близко к "вертикально", подголовник упирается в затылок. либо подголовник не правильно стоит, либо не хватает регулировки руля по длине.
        3. не согласен, при экстремальных обгонах бывает надо бы включить "спорт", но нет времени лазить по меню, они бы ещё в багажнике сделали включение "спортрежима", вспомни ГАЗ-69...чтоб подключить передний мост надо выйти из машины, отвернуть кучу болтов, снять колпак, одеть другой и завернуть кучу болтов...зашибись система...
        Последний раз редактировалось Vladimir; 05.08.2018, 18:53.

        Комментарий


        • #5
          "3. не согласен, при экстремальных обгонах бывает надо бы включить "спорт", но нет времени лазить по меню"

          Владимир, поидее режим спорт вам не даст больше мощности при обгоне. Режим спорт держит только обороты выше более короткий ход педали газа и изменяется чувствительность руля.
          Что в эко, что на спорте обгонять - мощность и ускорение не изменятся.


          ------------------

          ------------------

          Комментарий


          • #6
            и ни какого изменения в настройке-прошивке управления мотором? да уж... и зачем тогда это вообще...

            Комментарий


            • #7
              Ну, на сколько я знаю - нет.
              Режим эко - для максимальной экономии. Там большой ход педали газа, чтобы легче распределять мощность когда надо. Автоматика тоже работает больше на экономию - заряд разряд батареи, помощь электромотора и тд.
              Режим нормал - сбалансированный. Для простого и удобного вождения не зацикливаясь на каждой капли топлива. Держит чуть больше обороты и соответственно крутящий момент.
              Режим спорт - держит ещё больше обороты, изменяет настройки руля и уже не думает об экономии, а чтобы как можно сразу была доступна вся мощность. В нём по-моему даже EV режим не включается и двигатель работает всегда.

              Для простого обгона даже замарачиваться не стоит с его включением, если вы всю дорогу едете обычно и в эко режиме. Я например его включаю изредка на автобане, когда хочу погонять. Когда знаю, что лететь ещё час какой и где и так я сильно топлива не сэкономлю.


              ------------------

              ------------------

              Комментарий


              • #8
                Скажите а экорежим сильно климатизацию душит?
                C-HR Selection 1,8 Hybrid, SELECTION PASSION, e-CVT, FULL LED

                Комментарий


                • #9
                  я пробовал на климе включать "эко" и "фаст" - ни чего не понял, не почувствовал...

                  Комментарий


                  • #10
                    Андрей, да вроде нет. Поидее я сам понять не могу так как не ставлю другой режим климы и меня всё устраивает. Когда жара на улице как сейчас - я ставлю 23 градуса и в салоне комфортно. Когда на улице в районе 22, я кондишку выключаю и ставлю 21.
                    Но на самой климе можно переключать режимы независимо от того, какой режим езды выбран.
                    Эко - тут понятно, самый экономный режим где клима работает не на полную (я всегда на нём). В этом режиме, как "заведёшь" машину - автоматом также включается рециркуляция воздуха в салоне, чтобы быстрее воздух охладить. Я её выключаю через несколько минут.
                    Нормальный - когда никаких надписей на дисплее климы нет. Клима работает в обычном режиме.
                    Фулл - здесь клима работает на всю и это заметно по более сильному потоку воздуха и работы вентилятора. Я его включаю ненадолго например, когда машина весь день на солнце отстояла. Приду, "заведу", поставлю фулл, закрою двери и пока покурю на улице в машине за пару минут уже прохладно.


                    ------------------

                    ------------------

                    Комментарий


                    • Andrey.cz
                      Andrey.cz комментирует:
                      Редактировать комментарий
                      Спасибо

                  • #11
                    Владимир, при нормальных температурах без большого перепада и прям так сразу - не почувствуете. Если ехать долго и играть режимами - разница есть. Или, как я описал выше, попробуйте когда машина на солнце нагрелась и вы садитесь в машину, включить вместо эко - фулл. Разницу сразу заметите.


                    ------------------

                    ------------------

                    Комментарий


                    • #12
                      спасиб, понял!

                      Комментарий


                      • #13
                        Я уже третью машину беру с автоматической климатизацией, кондей не выключаю и никогда не запотевают окна. Выставил температуру и все. На то она и автоматическая. За исключением одного случая когда вез 4х ужравшихся пассажиров. Там пришлось вентилятор включить на полную но и то скорее всего для того чтобы не надышаться парами .
                        Это я к вопросу запотевания окон при выключенном кондее
                        Последний раз редактировалось Andrey.cz; 06.08.2018, 16:04.
                        C-HR Selection 1,8 Hybrid, SELECTION PASSION, e-CVT, FULL LED

                        Комментарий


                        • #14
                          это то понятно, что с климой, тем более, что на гибриде по моим наблюдениям расход практически не увеличивается при езде с климой, но мы обсуждаем тут три режима работы климы...

                          Комментарий


                          • #15
                            Я именно о них и хотел услышать, спасибо!
                            C-HR Selection 1,8 Hybrid, SELECTION PASSION, e-CVT, FULL LED

                            Комментарий

                            Обработка...
                            X