Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Все про C-HR двигатель 2,0 литра

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Стесняюсь спросить - а для чего нужен G -монитор? Центр тяжести показывает? Для чего?)))
    Toyota C-HR 2.0 Cool Вариатор 2018

    Комментарий


    • Сообщение от Kuno Посмотреть сообщение
      Стесняюсь спросить - а для чего нужен G -монитор? Центр тяжести показывает? Для чего?)))
      Вещь для контроля центра тяжести вашего C-HR.


      Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	chr-2.png 
Просмотров:	1 
Размер:	982.4 Кб 
ID:	11933
      Toyota C-HR 1.2 Turbo - Fantom

      Комментарий


      • Сообщение от Olegas Посмотреть сообщение
        экономика на 1917 год в России(СССР) и экономика США..даже сравнивать больной не захочет...
        А чего сравниваешь тогда? )) И вообще, причем тут 17 год и что именно тебе не нравится? )

        В начале XX века Российская империя, наряду с США, занимала ведущее положение в мировом сельском хозяйстве. Это особенно видно на примере зерновых культур: за первые 14 лет XX века площадь посевов выросла на 15 %, урожайность хлебов на 10 %, сбор зерна на душу населения более чем на 20 %[63]. Валовой сбор зерна — 5637 млн пудов (92,5 млн тонн) — 1 место в мире (половина мирового урожая ржи, второе место по урожаю пшеницы), а также 1 место по экспорту зерновых — экспортировано 647,8 млн пудов (10 610 тонн) зерновых. Общий объём экспорта зерновых составил 651 млн рублей. Россия занимала 1-е место по производству и экспорту сливочного масла (экспортировано 77576 тонн сливочного масла).

        Накануне революции национальный доход страны составлял 16,4 млрд рублей (7,4 % от общемирового). По этому показателю Российская империя занимала четвёртое место после США, Германии и Британской империи. По темпам роста национального дохода Российская империя опережала многие страны, а в отдельные периоды, например с 1908 по 1917 гг. они были среди самых высоких в тот период свыше 7 % в отдельные годы. Новейшие оценки темпов роста национального дохода России более скромны, американский исследователь П. Грегори оценивает средний рост за период 1885—1913 годов в 3,25 % в год (с увеличением до 4,7 % в год в период наибольшего роста (1889—1904 годы)), что оценивается как уровень роста немного выше развитых европейских стран, но ниже США.


        А потом, как мы знаем, пришел дядюшка Ленин с броневичком и начался лютый трэш!

        …В силу целого ряда условий у нас почти совершенно прекращено книгопечатание и книгоиздательство и, в то же время, одна за другой уничтожаются ценнейшие библиотеки. Вот недавно разграблены мужиками имения Худекова, Оболенского и целый ряд других имений. Мужики развезли по домам всё, что имело ценность в их глазах, а библиотеки — сожгли, рояли изрубили топорами, картины — изорвали… «Новая Жизнь» № 195, 7 (20) декабря 1917 г.

        …Вот уже почти две недели, каждую ночь толпы людей грабят винные погреба, напиваются, бьют друг друга бутылками по башкам, режут руки осколками стекла и точно свиньи валяются в грязи, в крови. За эти дни истреблено вина на несколько десятков миллионов рублей и, конечно, будет истреблено на сотни миллионов.

        Если б этот ценный товар продать в Швецию — мы могли бы получить за него золотом или товарами, необходимыми стране — мануфактурой, лекарствами, машинами.

        Люди из Смольного, спохватясь несколько поздно, грозят за пьянство строгими карами, но пьяницы угроз не боятся и продолжают уничтожать товар, который давно бы следовало реквизировать, объявить собственностью обнищавшей нации и выгодно, с пользой для всех, продать.

        Во время винных погромов людей пристреливают, как бешеных волков, постепенно приучая к спокойному истреблению ближнего… «Новая Жизнь» № 195, 7 (20) декабря 1917 г.

        …Банки захватили? Это было бы хорошо, если б в банках лежал хлеб, которым можно досыта накормить детей. Но хлеба в банках нет, и дети изо дня в день недоедают, среди них растёт истощение, растёт смертность… «Новая Жизнь» № 205, 19 декабря 1917 г. (1 января 1918 г.)

        …Уничтожив именем пролетариата старые суды, гг. народные комиссары этим самым укрепили в сознании «улицы» её право на «самосуд» — звериное право… Уличные «самосуды» стали ежедневным «бытовым явлением», и надо помнить, что каждый из них всё более и более расширяет, углубляет тупую, болезненную жестокость толпы.

        Рабочий Костин пытался защитить избиваемых — его тоже убили. Нет сомнения, что изобьют всякого, кто решится протестовать против «самосуда» улицы.

        Нужно ли говорить о том, что «самосуды» никого не устрашают, что уличные грабежи и воровство становятся всё нахальнее?…
        — Максим Горький, «Несвоевременные мысли», «Новая Жизнь» № 207, 21 декабря 1917 г. (3 января 1918 г.)
        Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Объявление_в_Вокруг_света_24_дек_1917.jpg 
Просмотров:	1 
Размер:	254.8 Кб 
ID:	11935




        победа во Второй моровой войне,ни кто не подскажет кто сломал гитлеру хребет.
        Подскажу, если подзабыл. Российский историк Валентин Фалин высказался таким образом: «При том, что политики часто занимали диаметрально противоположные позиции в отношении второго фронта и совместных операций, солдаты честно выполняли свой долг. Именно благодаря сотрудничеству военных Запада и Востока война кончилась в мае 1945-го, а не затянулась на несколько лет».

        После войны бывший гитлеровский министр иностранных дел Иоахим фон Риббентроп назвал три основные причины поражения Германии:
        • оказавшееся неожиданно упорным советское сопротивление;
        • масштабные поставки вооружений и техники из США;
        • успехи западных союзников в борьбе за господство в воздухе.

        И опять же не понимаю, каким боком ты это сюда прилепил? В победе заслуга не только России. но так же и Украины, Белоруссии, Латвии и других стран.Огромную роль сыграл так же ленд-лиз, бещ которого неизвестно еще как всё сложилось бы... Народ сражался не за совок и не за Сталина, народ сражался за родину.

        А ты мне не подскажешь, кто оккупировал Прибалтику? Кто и главное с кем разделил Польшу, подписав пакт Молотова-Рибентропа? Кто напал на Финляндию и хорошенько обосрался там? Вот тебе подсказка на фото 39 года про бывших друзей

        Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	brest_29tb_w39.c17rui3gvig4ow8gw0c4cosgc.ejcuplo1l0oo0sk8c40s8osc4.th.jpeg 
Просмотров:	1 
Размер:	130.1 Кб 
ID:	11936



        сколько потеряла страна людей,на какой стадии эконмика
        Зайди в википедию и почитай



        1945 год закончился великая депрессия в США,благодаря что все бабло стеклось туда...
        Ты совсем дурак необразованный? Великая Депрессия в США была в 1929 и продолжалась около 10 лет. И причиной тому, насколько я помню, был биржевой крах. Первая Мировая ещё могла как то повлиять, но причем тут 45 год??



        первый спутник...первый космонавт..и т.д. это где...
        страна в разрухе после войны...
        И т.д. - и что? И больше сказать нечего?

        А ты знаешь на чьей технологии была разработана ракета Р-7 запустившая первый спутник? ) Лучше сядь, чтобы пукан не разнесло... )) Всё началось с той самой немецкой ФАУ-2.

        Первый космонавт это хорошо... А вот массовые депортации и репрессии это плохо.
        Из Эстонии были высланы более 20 000 человек, из Латвии более 42 000 человек, из Литвы около 32 000 человек. Из Молдавии были выселены 11 293 семьи или 35 050 человек.
        При Сталине подавлялись и запрещались целые научные направления, а против многих видных ученых, инженеров и врачей была организована травля, которая нанесла колоссальный урон отечественной науке и культуре. В некоторых случаях эти кампании содержали элементы антисемитизма. Ведущие демографы ЦУНХУ были арестованы и расстреляны после того, как Сталину не понравились результаты переписи, выявившие крупные потери населения от голода по сравнению с предполагавшейся численностью.
        По данным новейшей историографии, всего в 1930 - 1950-е гг. было депортировано от 6 до 6,4 млн человек; во время транспортировки и в период нахождения в ссылке умерли не менее 1,2 млн человек, то есть примерно каждый пятый.



        в США из кабаков народ не вылазил..
        Лучше из кабака не вылезать, чем ехать в хозяйственном вагоне куда нибудь в Сибирь...



        Ты, это... Если что - создай отдельную тему. Я понимаю, что ты стар и твой мозг засран пропагандой из телевизора. А до этого был засран сказками из совдеповских учебников. Ты обращайся, я тебе еще многого интересного у удивительного открыть могу. Быть патриотом - это хорошо. Но не безмозглым дураком, который в своей стране, ее истории и лидерах видит только хорошее, а все остальные злые и плохие. Нужно уметь трезво, адекватно и рационально смотреть на вещи. Говорить не только о достижениях, но и признавать ошибки, за которые порой должно быть очень стыдно. Но в случае с тобой, мне кажется, что всё уже потеряно...

        Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	images_11886.jpg 
Просмотров:	1 
Размер:	71.2 Кб 
ID:	11937



        ------------------

        ------------------

        Комментарий


        • Сообщение от vstom007
          Что касается "успехов западных союзников в борьбе за господство в воздухе",мне интересно про это узнать.Кто эти союзники,которые обеспечили господство в воздухе?И на каких самолетах и когда?Никогда об этом не слышал.Читал про бои спитфайров ,над Британией.Но они защищали свое небо.Американцы использовали дальние бомбардировщики с аэропортов подскока(например с полтавы),но это уже было под конец войны,когда советские ввс обеспечивали коридор.Но это никак не превосходство в воздухе?!.Французы....это не серьёзно,и воевали они в качестве добровольцев на стороне СССР на яках.Какие еще союзники западные?
          Читаем, наслаждаемся и просвещаемся)

          До начала 1943 года система ПВО Германии еще могла обеспечить достаточную защиту объектов от нападения авиации западных союзников.
          Весна 1943 года принесла с собой первые крупные воздушные удары по Берлину.

          Бомбардировщики 8-й воздушной армии США первое время действовали без истребителей сопровождения. С мая истребители Thunderbolt Р-47 стали сопровождать бомбардировщики во время налетов на Голландию, Рурскую область и побережье севера Германии. Они стали решающим фактором в ходе воздушной войны.
          Германское Верховное главнокомандование, как и прежде, придерживалось мнения, что американские четырехмоторные бомбардировщики не смогут действовать достаточно эффективно в дневное время. Считалось, что даже уступающая по силам германская истребительная авиация сумеет дать достойный отпор дневным бомбардировщикам, нанеся им слишком большие потери. Значение истребителей сопровождения недооценивалось. Несмотря на наличие абсолютно точных сведений о тактико-технических характеристиках американских самолетов, германское Верховное главнокомандование не верило в возможность дальнейшего увеличения глубины проникновения авиации противника. Военно-воздушным силам США ложно приписывалась та же ошибка, которую допустили люфтваффе в период Битвы за Англию, когда они перешли к дневному бомбардировочному наступлению, не завоевав господства в воздухе.

          Значительную роль в этом общем воздушном наступлении начали играть 9-я и 15-я воздушные армии США, наносившие удары сначала из Северной Африки, а затем — из района города Фоджа (Италия) по Балканам и Австрии.

          Новые типы британских самолетов (Lancaster и Halifax) имели больший радиус действий и увеличенную по сравнению с прежними типами бомбовую нагрузку. Если в мае 1942 года во время первых налетов на Кельн требовалось тысяча самолетов и около полутора часов, чтобы сбросить 1500 тонн бомб, теперь то же самое могли сделать 400 самолетов за 15 минут.

          Британские ВВС удвоили число ночных налетов и количество используемых в них самолетов. Германские ночные истребители столкнулись с огромными трудностями, поскольку они могли подниматься в воздух не при всякой погоде. Тем не менее немцы считали, что это можно компенсировать усилением зенитно-артиллерийской обороны и созданием более густой сети ВНОС (воздушного наблюдения, оповещения и связи).

          У германского командования сложилось впечатление, что британские ВВС наносят удары в основном в такую погоду, когда взлет германских ночных истребителей затруднен. Однако вскоре выяснилось, что на вооружении английской авиации принят так называемый «роттердамский прибор», предупреждавший английских летчиков о приближении германских истребителей и позволявший находить объекты бомбардировки даже в плохую погоду.

          Примерно до августа 1943 года ситуация с дневными истребителями в системе ПВО Германии оставалась без существенных изменений.

          В связи с сильными воздушными ударами союзников в Германии сложилась весьма тяжелая обстановка. Наиболее чувствительными для германской военной промышленности были налеты на предприятия самолетостроительной промышленности в конце 1943 года, а также на заводы шарикоподшипников, совершенные в середине августа. И те и другие значительно снизили производственные возможности.

          Ночные ковровые бомбардировочные удары оказались для немцев очень тяжелыми. Дневные же бомбардировки с точным прицельным бомбометанием и большой планомерностью ударов, направленные в основном по важнейшим объектам военной промышленности, начали мешать изготовлению вооружения, выпуск которого немцы в этот период с трудом, но начали наращивать, используя весь промышленный потенциал.

          Только в 1943 году немцы признали слабость своей истребительной авиации и начали серийное производство самолетов на более широкой базе. До этого ежемесячный выпуск истребителей оставался ничтожным. Однако высшая точка в производстве самолетов была достигнута только в 1944 году, уже когда бомбардировками был нанесен серьезный удар по гидрогенизационным заводам и некоторым предприятиям авиационной промышленности. К тому времени германские потери стали уже настолько высокими, что наращивание сил происходило слишком медленно. Кроме того, в связи с потерей превосходства в воздухе части штурмовой, разведывательной и ночной истребительной авиации остро нуждались в истребителях.

          Однако производство истребителей так и не стало главным направлением самолетостроения вплоть до середины 1944 года. Основной причиной такого положения дел явился постоянный упор Верховного главнокомандования на производство бомбардировщиков.

          В июле 1943 года была предпринята попытка сломить абсолютное превосходство англо-американцев в воздухе на Южном театре военных действий, не увенчавшаяся успехом. После этого несколько потрепанных на юге истребительных авиационных групп было введено в состав ПВО Германии. С этой же целью были сняты две истребительные группы и с Восточного фронта. Под давлением обстоятельств новым авиационным частям не было предоставлено времени для отдыха и перестройки на новый вид боевой деятельности. Они были сразу же брошены в бой.

          Начиная с весны 1943 года в связи с нехваткой дневных истребителей для отражения дневных налетов противника стали применяться ночные истребители Bf-110 (Me-110) и даже Ju-88. Не прекращавшиеся ни днем ни ночью воздушные бои привели к большому перенапряжению сил летного состава и износу материальной части. Тем не менее результаты этих боев оставались благоприятными для немцев до тех пор, пока американцы не начали использовать в массовых количествах истребители сопровождения. Когда же они появились, потери немцев стали быстро расти и вскоре приняли угрожающий характер. Ночная истребительная авиация понесла большие потери, особенно в лучшем летном составе, и поэтому весной 1944 года от такого использования истребителей пришлось отказаться.

          Первое время соединения истребительной авиации, переброшенные на территорию Германии, несколько разрядили обстановку. Американские истребители сопровождения стали реже проникать за пределы Голландии и побережья Северного моря. Иными словами, они не слишком докучали германской истребительной авиации.

          Оборудование германских истребителей 210-мм ракетными установками принесло временный успех, поскольку они позволили истребителям во время атаки оставаться за пределами досягаемости огня бортового оружия бомбардировщиков противника (примерно 800 метров). Однако цель применения таких установок — расстройство сомкнутых боевых порядков бомбардировщиков противника — достигалась довольно редко. В дальнейшем увеличение числа истребителей сопровождения сделало использование истребителей с реактивными установками неэффективным. Это был тот момент, когда 8-я воздушная армия США столкнулась внутри Германии с истребительной авиацией ПВО, хотя и немногочисленной, но весьма боеспособной.

          28 июля 1943 года около 250 бомбардировщиков 8-й воздушной армии США атаковали самолетостроительные заводы в Касселе и Ошерслебене. В этот день американские истребители сопровождали свои бомбардировщики до самой границы Германии и даже дальше. По германским сводкам, во время налета было сбито 35 бомбардировщиков противника, а немцы потеряли только 7 самолетов. Удар по Швайнфурту и Регенсбургу 17 июня обошелся западным державам, по сведениям самих американцев, в 60 четырехмоторных бомбардировщиков. Германская авиация потеряла около 25 истребителей. В этот день 180 четырехмоторных самолетов подвергли бомбардировке завод шарикоподшипников в Швайнфурте, а 126 бомбардировщиков — завод Мессершмитта в Регенсбурге. Авиационное соединение противника, бомбившее Регенсбург, ушло через Альпы и Средиземное море на аэродромы Северной Африки. 24 августа 1943 года 85 самолетов В-17 (Б-17) того же авиационного соединения нанесли удар по Бордо, после чего приземлились в Англии.

          Создалось впечатление, что успехи германской ПВО могут быть при желании закреплены и даже развиты за счет дальнейшего усиления и оптимального размещения.

          Однако в этот период американские самолеты Р-47 (П-47), использовав дополнительные топливные баки, увеличили дальность сопровождения до оперативного радиуса действий до 520 километров. Сопровождение в пределах указанного радиуса обеспечивалось точной системой смены истребителей в воздухе. Но пока задачи американских истребителей ограничивались прикрытием своих бомбардировщиков, то есть носили оборонительный характер, эффективность их применения оставалась не слишком высокой. Однако было совершенно очевидно, что радиус действия истребителей сопровождения еще не достиг предела (это доказывали характеристики готовившегося американцами к принятию на вооружение самолета Mustang Р-51 («Мустанг» П-51).

          Американцы не повторили ошибку немцев 1940 года, когда те, имея истребители с глубиной проникновения 250 километров, рассчитывали добиться господства в воздухе над Англией. Дневные бомбардировки американцев без истребителей сопровождения также окончились бы в конечном счете неудачей, поскольку завоевать господство в воздухе над всей территорией Германии они бы не смогли. Если же сравнивать обстановку, в которой развивались действия авиации союзников в рассматриваемый период, с условиями, сложившимися в ходе Битвы за Англию, то надо отметить, что условия для военно-воздушных сил союзников были значительно более благоприятными по следующим причинам:

          а) бомбардировщики союзников действовали с аэродромов, расположенных вне радиуса действий люфтваффе;

          б) Германия находилась в воздушном окружении со стороны Англии и со стороны Италии;

          в) численное превосходство авиации западных союзников постоянно росло;

          г) союзники располагали хорошо вооруженными четырехмоторными бомбардировщиками дальнего действия, обладавшими большой живучестью.

          Для германской стороны в сложившейся обстановке были характерны следующие отрицательные моменты:

          а) территория Германии, которую нужно было прикрыть от ударов с воздуха, была значительно больше территории Великобритании;

          б) немцы имели в системе ПВО недостаточное количество истребительной авиации. Значительная часть истребителей находилась на фронтах;

          в) потери и износ материальной части снизили боевые качества германских истребителей;

          г) не было самолетов, которые по своим техническим данным превосходили самолеты противника.

          В конце декабря 1943 и начале 1944 года обнаружилось, что истребители сопровождения западных союзников долетали до Эльбы, а бомбардировщики летали уже над всей территорией Германии. Это, а также все большее совершенствование американцами своих истребителей сопровождения сделало германское командование практически бессильным, поскольку авиационная промышленность Германии не сумела дать на вооружение своей авиации истребители дальнего действия. Посты ВНОС внимательно отслеживали сбор в воздухе авиационных соединений противника, однако не могли точно установить, по какой части Германии — северной или центральной — противник собирается нанести удар. Для достижения решительного успеха было чрезвычайно важно, чтобы истребительные части ПВО всякий раз оказывались на месте своевременно, а между тем им постоянно приходилось выжидать, пока выяснится, куда именно направит противник свои самолеты. У авиации ПВО Германии не было такого истребителя, который бы имел возможность оставаться в воздухе достаточно долго, чтобы контролировать всю территорию Германии. Поэтому действия авиации ПВО часто оказывались ударами по пустому месту.

          Несмотря на значительные потери населения и урон, наносимый промышленности, германское Верховное главнокомандование не считало нужным сконцентрировать усилия ПВО страны на обороне промышленных предприятий. Командование считало более важным сосредоточить основные силы германской авиации на Восточном фронте и на юге Европы.

          Небывалая мощь и систематичность воздушных бомбардировок осенью и зимой 1943 года доказали даже самым непоколебимым оптимистам и просто недальновидным людям слабость ПВО Германии. Если результаты действий дневных и ночных истребителей пока еще оставались довольно неплохими, то число самолетов противника, сбитых средствами ПВО, едва достигало 5 процентов общего количества участвовавших в налетах. К тому же нельзя было не признать, что самолеты противника, вопреки всем усилиям ПВО, в подавляющем большинстве случаев достигали намеченных для бомбардировки целей и наносили им серьезный ущерб. Тем не менее германское военное руководство все еще надеялось увеличить потери противника до 10 процентов и более и тем самым сорвать воздушное наступление на Германию, тем более что такие потери должны были деморализовать вражеский летный состав. Однако, когда потери противника не только не возросли, но даже уменьшились, от столь радужных надежд пришлось отказаться. (В начале 1943 года потери союзников составляли в среднем 4 процента, а к осени того же года снизились до 3 процентов.)

          Воздушные сражения 1944 года проходили под знаком решительной борьбы за абсолютное господство в воздухе над территорией Германии.

          Западные державы преследовали цель сломить материальные, физические и моральные силы сопротивления народа Германии и тем самым создать предпосылки для своей окончательной победы.

          Действия советской авиации над территорией Германии носили совсем другой характер. Для развертывания стратегических бомбардировок в духе англичан и американцев здесь долго не было материальных, организационных и кадровых предпосылок. Россия, по крайней мере до зимы 1941/42 года, вообще не располагала средствами для успешных действий на большом расстоянии. Лишь в апреле 1942 года советским Верховным главнокомандованием были выделены силы для авиации дальнего действия (АДД) и тем самым сделан шаг к созданию стратегической авиации. (Советская авиация дальнего действия, которая в начале войны была вынуждена действовать против рвавшихся на восток ударных группировок вермахта, понесла огромные потери. Тем не менее уже в начале августа ее самолеты бомбили Берлин. Позже АДД постоянно усиливалась.) Однако и после этого русские не слишком стремились к дальним налетам, как англичане и американцы, старавшиеся нанести как можно больший ущерб военному потенциалу Германии. Хотя и советская авиация периодически совершала налеты на Восточную Пруссию и Берлин. Эти налеты были рассчитаны в основном на моральное воздействие на население Германии. Основные же усилия советской авиации дальнего действия в 1943–1944 годах были направлены на железнодорожные узлы центрального и южного участков фронта, на аэродромы и другие важные объекты германского оперативного тыла.

          Поскольку советские воздушные атаки на территорию Германии носили характер «булавочных уколов», не оказывавших особого влияния на ход войны, можно было не создавать отдельный фронт противовоздушной обороны против ударов с Востока. Немцы ограничились на этом направлении лишь отдельными мерами предосторожности.

          Немцы еще даже не предполагали, что в дальнейшем им придется смириться с тем, что воздушные налеты противника будут проходить при полном отсутствии всякого противодействия, как это впервые случилось летом 1944 года. Пока еще речь шла о том, чтобы вступать в бой при наличии максимально возможного числа самолетов.

          В создавшейся обстановке германское командование стало все больше и больше склоняться к мысли о нанесении военно-воздушным силам США ряда мощных ударов силами истребителей для восстановления господства германской авиации над территорией Германии. Для этого во всех подробностях была разработана крупная воздушная операция с участием 3 тысяч истребителей. К сожалению, резервы, собранные для проведения этой операции, были преждевременно использованы для других целей, в результате чего они были уничтожены по частям. Первая часть резерва была брошена в бой при высадке западных союзников в Нормандии, вторая была переброшена во Францию в конце августа 1944 года, причем без всякой пользы, поскольку к этому времени господство западных союзников в воздухе было настолько полным, что германские самолеты несли потери еще на взлете. Третья часть резерва, специально подготовленная и оснащенная для ведения активных боевых действий в системе ПВО Германии, так и не была задействована по назначению и была использована во время Арденнского наступления в декабре 1944 года.​​​​​​

          До 1943 года западные державы не располагали истребителями с таким радиусом действия, который позволил бы им организовать сопровождение бомбардировщиков на все больше увеличивавшиеся расстояния или завоевать и поддерживать господство в воздухе над Германией.

          В 1943 году американцы начали стратегическую воздушную войну против Германии и, завоевав господство в воздухе в 1944 году, доказали, что бомбардировщики пригодны для проведения широкомасштабных дневных операций.

          Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1005499-i_008.png 
Просмотров:	1 
Размер:	47.7 Кб 
ID:	11942



          ------------------

          ------------------

          Комментарий


          • угробили тему..
            все могут гуглить..для чего вся эта писанина,которую даже с первой буквы читать никто не будет...
            админы вычистите все эту шляпу..
            Toyota C-HR Hot,V-2.0 л,вариатор,2018 год.

            Комментарий


            • Янис, бомбардировки здесь не причём. Хотя они и имеют свою роль в последствии. Ты сам ответил на свой вопрос:

              ​Господство в воздухе — решающее превосходство авиации одной из воюющих сторон в воздушном пространстве на театре военных действий.​​​​​​
              Решающее превосходство в воздухе начиная с 1943 года было у союзников. И в 1944 было уже полным. Неважно что делали и на чем летали союзники - бомбили бомбардировщиками, вели бои на истребителях или запускали воздушные змеи. Факт в том, что уже в 1944 году немцы ничего не могли поделать и решить в воздухе над Германией, не авиацией, не силами ПВО. Доходило до того, что защитная немецкая авиация вылетала только тогда, когда имелся хоть какой шанс на успех. В большинстве случаев просто сидели и терпели.

              По поводу советской авиации - прочитай внимательно статью выше, там есть упоминание. В небе над Германией она решающую роль не играла.


              ------------------

              ------------------

              Комментарий


              • Завязывайте тут тролля кормить,идите в болталку..
                Toyota C-HR Hot,V-2.0 л,вариатор,2018 год.

                Комментарий


                • Сообщение от Olegas Посмотреть сообщение
                  Завязывайте тут тролля кормить,идите в болталку..
                  Что Олежка, не дают тебе в теме рассказывать про погоду? Про то, как твоя голова вдруг утром почему-то в машину не влезла? Или про то, как ты по грунтовке зимой "сотку шёл, что крузаки офигевали".
                  Ну так давай, продолжай. Расскажи ещё какую нибудь басню, наподобие, что раньше выдал - "как хондовский гибрид по всем параметрам тойоту уделал"


                  ------------------

                  ------------------

                  Комментарий


                  • [QUOTE=D Или про то, как ты по грунтовке зимой "сотку шёл, что крузаки офигевал[/QUOTE]

                    Это говорит ,что машина на бензиновым двигателе ,зверь .Лёгкая ,движок 2.0 мощный для такой машины , Поэтому и не удивительно что крузаки офигевали.
                    Что не говори атмосферный движок это сила
                    Любой из них машину хорошо тянет .
                    Последний раз редактировалось Вождь; 08.01.2019, 14:20.
                    Toyota C-HR 1.2 Turbo - Fantom

                    Комментарий


                    • Сообщение от Вождь Посмотреть сообщение

                      Это говорит ,что машина на бензиновым двигателе ,зверь .Лёгкая ,движок 2.0 мощный для такой машины , Поэтому и не удивительно что крузаки офигевали.
                      Что не говори атмосферный движок это сила
                      Любой из них машину хорошо тянет .
                      Позвольте не согласиться. В тесте Авторевю 1,2 тяжелее на 66 кг., разгон на уровне Джука 1,6, самые худшие результаты по эластичности. * разгон с переносом ноги, без - с двух педалей
                      Купеобразие: Toyota C-HR против таких же «неформатных» кроссоверов Nissan Juke и Kia Soul
                      Toyota C-HR Hot,V-2.0. 2018, белый

                      Комментарий


                      • Вот таблицы, если нет доступа к статье
                        Toyota C-HR Hot,V-2.0. 2018, белый

                        Комментарий


                        • Сообщение от John105 Посмотреть сообщение

                          Позвольте не согласиться. В тесте Авторевю 1,2 тяжелее на 66 кг., разгон на уровне Джука 1,6, самые худшие результаты по эластичности. * разгон с переносом но
                          ги, без - с двух педалей
                          Вот не понял ,тяжелее на 66 кг в сравнении с чем ??? с Жуком ?? А причём здесь Ниссан ,Надо сравнивать аналогичные модели C HR Вот такое сравнение будет правильным .

                          и ещё , лично я не считаю наши машину не форматной ,Возможно Жук и не форматный ,но только не СHR


                          А можно статью сравнения Крузака с С-HR . Ведь разговор шел об этих машинах .

                          Последний раз редактировалось Вождь; 08.01.2019, 19:05.
                          Toyota C-HR 1.2 Turbo - Fantom

                          Комментарий


                          • Сообщение от Вождь Посмотреть сообщение

                            Это говорит ,что машина на бензиновым двигателе ,зверь .Лёгкая ,движок 2.0 мощный для такой машины , Поэтому и не удивительно что крузаки офигевали.
                            Что не говори атмосферный движок это сила
                            Любой из них машину хорошо тянет .
                            Это говорит, что ты опять несёшь эпический бред в стиле укуренного вождя


                            ------------------

                            ------------------

                            Комментарий


                            • Сообщение от Desmo Посмотреть сообщение

                              Это говорит, что ты опять несёшь эпический бред в стиле укуренного вождя
                              Я так понимаю ты готов согласится что C-HR это не форматная машина типо жука .
                              .
                              Последний раз редактировалось Вождь; 08.01.2019, 19:12.
                              Toyota C-HR 1.2 Turbo - Fantom

                              Комментарий


                              • Сообщение от Вождь Посмотреть сообщение

                                Я так понимаю ты готов согласится что C-HR это не форматная машина типо жука .
                                .
                                Вождь не тупи. Прочитай ещё раз цитату.


                                ------------------

                                ------------------

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X