Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Все про C-HR двигатель 2,0 литра

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • "Грязный" 95-й это уже история, минимум пятилетней давности...
    сейчас у нас идет массовое "порево" за такие шалости...
    Toyota C-HR 2018г, Hot,V-2.0 л,вариатор,белый жемчуг.

    Комментарий


    • Сообщение от Olegas Посмотреть сообщение
      Вот еще один момент,есть ли у вас такое?
      Когда садишься в машину и касаешься руля,есть какой то звук,ну или колодки тормозные отходят или рулевка ,что такое глуховатое и короткое идет вроде снизу..
      Олег, это Тойота, все звуки как на Плаце, на котором я отъездил 8 лет. Звук отходящих колодок скребущий, щелчки от карданчика рулевого, зимой он и смазка шруса еще и замерзает, дребезжащие приоткрытые стекла - это Тойота, не парься
      Toyota C-HR Hot,V-2.0. 2018, белый

      Комментарий


      • Вот из Авторевю https://autoreview.ru/articles/testy...nzin-92-ili-95
        еще мы решили устроить сравнительный тест... марок бензина. Какой лучше заливать в «народные» иномарки - АИ-92 или АИ-95?

        Правда, Volkswagen такого выбора не предоставляет: на лючке бензобака Polo в качестве основного указан бензин... АИ-98! Странный выбор топлива для «народного» российского седана, не правда ли? Лишь как вариант допустим бензин АИ-95, на котором мы и ездим. Интересно, что Skoda Fabia с этим же мотором CFNA, равно как и Volkswagen Polo и Seat Ibiza с предыдущей версией этого агрегата BTS образца 2006 года, тоже отвечающей нормам Евро-4, преспокойно ездят на основном АИ-95 и дублирующем АИ-92. Не прояснил ситуацию и ответ на наш вопрос инженеров из Вольфсбурга - мол, в принципе на АИ-92 Polo ездить может, но они не уверены в качестве нашего топлива и потому для подстраховки лучше заправляться более высокооктановым бензином. Странно, а при чем тут «первенство» АИ-98?

        А вот в Solaris и Sandero можно заливать бензин с октановым числом 95 или 92. Мы провели замеры экономичности и динамики обеих машин на двух марках топлива - и...


        Крышка поддона картера двигателя — из стали и небольшой удар выдержит. А вот неудачно проложенные магистрали кондиционера уязвимы

        Заводской защитой моторного отсека Solaris обделен, а «точка контакта» — силуминовая задняя опора силового агрегата (показана стрелкой)

        От постоянных контактов с буферами хода сжатия нижние чашки пружин задней подвески отполированы до блеска (показано стрелкой)

        Днище обработано антикором, но от повреждений при контакте с грунтом он, естественно, не защищает

        Крышка поддона картера двигателя — из стали и небольшой удар выдержит. А вот неудачно проложенные магистрали кондиционера уязвимы

        Заводской защитой моторного отсека Solaris обделен, а «точка контакта» — силуминовая задняя опора силового агрегата (показана стрелкой)



        1 / 4







        Сначала обе машины на бензине каждой марки преодолели специальный 100-километровый маршрут по полигону, имитирующий напряженное городское движение с большим количеством остановок и последующих интенсивных разгонов: расходы топлива в таком режиме велики, и разница между ними заметнее. Для усиления эффекта мы ездили с включенными кондиционерами и с загрузкой, соответствующей двум пассажирам в салоне и частично заполненному (50 кг) багажнику. Для чистоты эксперимента автомобили двигались парой, причем в каждом заезде водители не менялись. При переходе с одного типа топлива на другой «старый» бензин в баке вырабатывался полностью, затем заливался новый и также вырабатывался - и только тогда мы заливали полный бак для новых замеров.

        Конечно, мы ожидали увидеть разницу, но чтобы такую… Оказалось, что Solaris при работе на бензине АИ-95 экономичнее на 1,9 л/100 км (разница в 15,6%), а Sandero - аж на 4,1 л/100 км (27,3%)! Если провести несложную арифметическую операцию, перемножив среднюю стоимость бензина (26 рублей за литр АИ-92 и 28 рублей за литр АИ-95) с цифрами абсолютного расхода топлива, выяснится, что сто километров на Солярисе на «девяносто пятом» обойдутся на двадцать пять рублей дешевле, чем на «девяносто втором». А для Renault экономия еще существеннее - разница более 80 рублей!

        Конечно, все зависит от режима движения. Мы повторили эксперимент, пройдя на каждом автомобиле по 300 км с максимальной постоянной скоростью: разница в расходе топлива составила всего 0,4-0,6 л/100 км (3-4%). То есть в этом случае ездить на бензине АИ-95 было бы дороже. Но то, что его расход снова оказался меньше, - это факт.


        Из-за слишком мягких задних пружин дорожный просвет Соляриса после полной загрузки стал меньше, чем у иных спорткаров








        Правое крепление переднего бампера разошлось по шву








        Самая глубокая, до металла, насечка на крыше Hyundai начала покрываться ржавчиной после первого же заезда в камеру с соляным туманом







        А есть ли отличия в динамике? Для Hyundai с более мощным и современным двигателем они невелики: всего 3 км/ч выигрыша по максимальной скорости и чуть больше секунды при разгоне с 80 до 120 км/ч на пятой передаче - без точных приборов этого можно и не заметить. А вот владельцу Renault Sandero, если он не хочет потерять в динамике, бензин АИ-92 противопоказан. На «девяносто пятом» Sandero быстрее на 8 км/ч, но главное, разница в эластичности на той же пятой передаче - аж семь секунд! Если на столько же продлится обгон фуры на двухполосном шоссе - это уже серьезно. И без того Sandero гораздо медленнее, чем Polo и особенно Solaris, а при полной нагрузке и включенном кондиционере слабость мотора Renault на фоне двух других машин ощущается еще сильнее.

        Но главное - серьезных проблем с нашими тремя подопечными нет: по сравнению с предыдущими объектами ресурсных испытаний они паиньки! Ездят и ездят. Надеемся, не подведут и дальше: программа «ресурса», рассчитанного на 32 тысячи «боевых» километров (эквивалент 100 тысяч км при обычной эксплуатации), скоро перевалит за экватор. Расход топлива в условном городском цикле, л/100 км







        Средний расход топлива, л/100 км








        Автомобили Renault Sandero Hyundai Solaris
        Топливо АИ-95 АИ-92 АИ-95 АИ-92
        Максимальная скорость, км/ч 162,9 154,7 200,8 197,9
        Разгон 0-100 км/ч, с 15,1 15,4 10,9 11,0
        Эластичность, с 60-100 км/ч (IV) 15,4 15,7 10,8 10,9
        80-120 км/ч (V) 25,1 31,8 15,5 16,6

















        Volkswagen Polo Шины Кама Евро 236 (185/60 R15) 9400
        Шины Yokohama A-Drive (185/60 R15) 12400
        Итого 21800
        Renault Sandero Шины Кама 204 (185/70 R14) 8200
        Передние тормозные колодки 1900
        Диагностика АБС 1650
        Диагностика АБС 500
        Подшипник передней ступицы 3000
        Подшипник передней ступицы 3000
        Итого 18250
        Hyundai Solaris Шины Dunlop Sp Sport (185/65 R15) 12040
        Шины Кама Евро 236 (185/65 R15) 11960
        Итого 24000



















        Toyota C-HR Hot,V-2.0. 2018, белый

        Комментарий


        • Сообщение от John105 Посмотреть сообщение

          Да, появляется жесткая связь между мотором и вариатором, тормозит под сброс газа, привык на Ниссанах так
          Ну это да, тут как говорится - на вкус и цвет. Мне например это торможение никакого кайфа не приносит и работает всегда по разному. Может это на гибриде только так, не знаю...

          А руль тебе не слишком тугой становится для города? В эко и нормал он намного легче.


          ------------------

          ------------------

          Комментарий


          • По поводу бенза. Я иногда заливаю 95Е10. Как уже говорил, разницы никакой не почувствовал.


            ------------------

            ------------------

            Комментарий


            • Технические характеристики 3ZR-FAE 2.0 литра

              Годы выпуска 2007 – н.в.
              Место производства Shimoyama Plant (Япония)
              Toyota Motor Manufacturing West Virginia (США)
              Тип двигателя бензиновый
              Наддув нет
              Система питания инжектор (MPI)
              Конфигурация цилиндров R4
              Клапанов на цилиндр 4
              Тип ГРМ DOHC
              Привод ГРМ цепной
              Блок цилиндров алюминий
              Головка блока цилиндров алюминий
              Рабочий объем 1987 см³
              Диаметр цилиндра 80.5
              Ход поршня 97.6
              Степень сжатия 10.0:1
              Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
              Мощность 158 л.с. (6200 об/мин)
              Крутящий момент 195-198 Нм (4000-4400 об/мин)
              Тип топлива бензин АИ-95
              Экологический класс Евро 4/5
              Гидрокомпенсаторы да
              Фазорегулятор Dual VVT-i
              Управление высотой подъема клапанов Valvematic
              Катализатор да
              Лямбда-зонд да
              EGR нет
              Какое масло заливать 0W-20
              5W-20
              5W-30
              10W-30
              Объем масла 4.2 литра
              Масса двигателя 123 кг
              Примерный ресурс 250 000 км
              Toyota C-HR 1.2 Turbo - Fantom

              Комментарий


              • Не знаю почему у вас бензин 92 везде пишут 95 . И это логично .

                И еще он с 2008 года выпуска ,несколько раз до оснащался . Так что не надо говорить, что вот у вас стоит двигатель точно 2008 года .
                Toyota C-HR 1.2 Turbo - Fantom

                Комментарий


                • Сообщение от Desmo Посмотреть сообщение
                  По поводу бенза. Я иногда заливаю 95Е10. Как уже говорил, разницы никакой не почувствовал.
                  95E10 и есть 95 бензин
                  C-HR Selection 1,8 Hybrid, SELECTION PASSION, e-CVT, FULL LED

                  Комментарий


                  • Сообщение от Andrey.cz Посмотреть сообщение

                    95E10 и есть 95 бензин
                    Логично же по цифре 95. Но в Е10 больше биоэтанола, он дешевле и не для всех моторов.


                    ------------------

                    ------------------

                    Комментарий


                    • Сообщение от John105 Посмотреть сообщение
                      [. Если бы у меня был 1.2 турбо или гибрид без вопросов лил бы туда 95.
                      В 1,2 Турбо лучше лить 98 . Поверь и передай тому у кого есть эта машина . В мануале пишут 95 и выше . Вот выше, для него есть то что надо . Да, для гибрида 95 бензин , как и для твоей машины . Но спорить не будем.

                      Toyota C-HR 1.2 Turbo - Fantom

                      Комментарий


                      • Сообщение от Desmo Посмотреть сообщение

                        Логично же по цифре 95. Но в Е10 больше биоэтанола, он дешевле и не для всех моторов.
                        А кой ты бензин еще заливаешь?
                        C-HR Selection 1,8 Hybrid, SELECTION PASSION, e-CVT, FULL LED

                        Комментарий


                        • Сообщение от Andrey.cz Посмотреть сообщение
                          А кой ты бензин еще заливаешь?
                          95ый. В основном 95ый. 95е10 очень редко.

                          Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	20190717_235828.jpg 
Просмотров:	1 
Размер:	71.9 Кб 
ID:	19434
                          Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	e10_grafik_gr-610x716.jpg 
Просмотров:	1 
Размер:	90.5 Кб 
ID:	19435





                          ------------------

                          ------------------

                          Комментарий


                          • Сообщение от Desmo Посмотреть сообщение

                            Ну это да, тут как говорится - на вкус и цвет. Мне например это торможение никакого кайфа не приносит и работает всегда по разному. Может это на гибриде только так, не знаю...

                            А руль тебе не слишком тугой становится для города? В эко и нормал он намного легче.
                            Усилие на руле не меняется, он как был невесомым, так и остается
                            Toyota C-HR Hot,V-2.0. 2018, белый

                            Комментарий


                            • Сообщение от John105 Посмотреть сообщение

                              Усилие на руле не меняется, он как был невесомым, так и остается
                              Значит у вас другая система. На гибриде, если спорт включить - руль дубовый.


                              ------------------

                              ------------------

                              Комментарий


                              • Сообщение от Desmo Посмотреть сообщение
                                По поводу бенза. Я иногда заливаю 95Е10. Как уже говорил, разницы никакой не почувствовал.
                                Сообщение от Desmo Посмотреть сообщение

                                95ый. В основном 95ый. 95е10 очень редко.
                                И тот и тот 95й. Я не понял почему ты их сравнивал....
                                C-HR Selection 1,8 Hybrid, SELECTION PASSION, e-CVT, FULL LED

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X