Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Система контроля давления в шинах (TPMS)

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Сообщение от Nicvic Посмотреть сообщение


    Гарантия...к этому термену лично я отношусь весьма скептически на постсоветском пространстве...маркетинг, не более.
    Что так? Такая же гарантия как и во всем мире,не меньше не больше.

    Toyota C-HR 2018г, Hot,V-2.0 л,вариатор,белый жемчуг.

    Комментарий


    • Сообщение от shved-14 Посмотреть сообщение
      ...На самом деле, больше неожиданно...вроде, как мелочь, а столько проблем...
      Ну, это не совсем мелочь... Система установлена на авто и она помогает решать некоторые задачи, связанные с безопасностью на дороге. Но если ей не оказывать должного внимания, то может преподносить и неприятности, и головную боль.
      В поиске своей C-HR.

      Комментарий


      • Сообщение от Nicvic Посмотреть сообщение

        Ну...правильно или нет, это покажет время. Я не знаю, что такое «клоны» и как они себя покажут, о них я слышу впервые и, если честно, отношусь к этому скептически. Тут на ум сразу приходит поговрка : «Кроилово приводит к попадалову»...
        Тем более, что по такой же цене можно купить и поставить нормальные датчики, без всяких там клонов. Прописат стоит копейки.
        Единственное, что я не в курсе : 1) предусматривает ли C-HR прописку второго комплекта датчиков? 2) сейчас на многих новых моделях датчики прописываются сами автоматически, после их установки.
        Гарантия...к этому термену лично я отношусь весьма скептически на постсоветском пространстве...маркетинг, не более.
        ,Kлоны ,это когда с оригинального датчика списывается код (номер на датчике ),это можно сделать вручную когда разбортируешь колесо ,или с помощью программы .Затем этот номер переносить с помощью программы в новый не оригинальный датчик . У тебя получается два датчика с одинаковыми номерами . И машина уже воспринимает эти два датчика одинаково ,так как у них один код .Тойота сама датчики давления не выпускает ,так что любой нормальной фирмы датчик подойдёт. .
        На машинах в Европе есть второй комплект в компе ,только прописать. В машинах для Россия, Р.Б. только один комплект ,поэтому и клоны делают .
        Последний раз редактировалось Вождь; 11.02.2019, 13:15.
        Toyota C-HR 1.2 Turbo - Fantom

        Комментарий


        • Сообщение от Olegas Посмотреть сообщение
          Что так? Такая же гарантия как и во всем мире,не меньше не больше.
          Да нет, не совсем так. Все, как правило, с нервами, беготней, доказыванием чего-то и т.д. При этом результат частенько не тот, что ожидаешь.
          ...наверное просто с этим не сталкивался...
          В поиске своей C-HR.

          Комментарий


          • Сообщение от Вождь Посмотреть сообщение
            ...На машинах в Европе есть второй комплект в компе ,только прописать. В машинах для Россия, Р.Б. только один комплект ,поэтому и клоны делают .
            Вот не пойму я это...Понятно, что дилер у завода-изготовителя закажет в комплектацию, то ему и поставят. Я не понимаю другого - когда этот «советский’ маркетинг закончится???
            В поиске своей C-HR.

            Комментарий


            • Ну пока да,но вот крайние 6 лет сидел на форуме московском по Хонде,там парни почти все на дилерских со всей страны,так жалоб практически не было,хотя обращались за всякой ерундой,все решалось четко и серьезные вопросы то же..
              Тойота должна работать так же,у сына была Камри ,так то ж без проблем все делали..
              Toyota C-HR 2018г, Hot,V-2.0 л,вариатор,белый жемчуг.

              Комментарий


              • Сообщение от Nicvic Посмотреть сообщение

                Вот не пойму я это...Понятно, что дилер у завода-иизготовителя закажет в комплектацию, то ему и поставят. Я не понимаю другого - когда этот «советский’ маркетинг закончится???
                Тут так ,в Европе есть Регул ,что с 2014 на все машинах ( новых ) должны быть эти датчики .Поэтому и делают 2 комплекта Лето Зима . В России ,Р.Б. этих требований нет , Поэтому это у них как опция . Есть хорошо, нет тоже хорошо ,она не обязательна , для исполнения . Но Тойота как жест доброй воли и для безопасности ставит им датчики .А дальше уж сам решай . Насчёт второго комплекта .Нужен не нужен .
                Toyota C-HR 1.2 Turbo - Fantom

                Комментарий


                • как страшно жить,у нас может пару процентов таких авто,живем не тужим..
                  Toyota C-HR 2018г, Hot,V-2.0 л,вариатор,белый жемчуг.

                  Комментарий


                  • Сообщение от Olegas Посмотреть сообщение
                    как страшно жить,у нас может пару процентов таких авто,живем не тужим..
                    Ну вот , ответ российского авто любителя . Так зачем Тойоте париться или дилеру . Свободный выбор ,хочешь делай не хочешь не делай .
                    Toyota C-HR 1.2 Turbo - Fantom

                    Комментарий


                    • Сообщение от Вождь Посмотреть сообщение

                      Тут так ,в Европе есть Регул ,что с 2014 на все машинах ( новых ) должны быть эти датчики .Поэтому и делают 2 комплекта Лето Зима . В России ,Р.Б. этих требований нет , Поэтому это у них как опция . Есть хорошо, нет тоже хорошо ,она не обязательна , для исполнения . Но Тойота как жест доброй воли и для безопасности ставит им датчики .А дальше уж сам решай . Насчёт второго комплекта .Нужен не нужен .
                      Вождь, странная у тебя или вернее у постсоветских дилеров логика (если и ты к ним относишься)...
                      То есть, изначально авто продается в комплектации с датчиками и они только в одном комплекте колес (не важно, летний он или зимний) , для другого комплекта, при смене сезона эксплуатации (лето, зима) он не предусмотрен...У нас, на территории бывшего союза что, только ОДИН сезон???
                      Ан нет, но дальше ты сам решай, или тебе постоянно горит табло, при смене колес по сезону и они без датчиков, или играйся с клонами...Это нормально считаешь? ЛОГИЧНО было бы ИЗНАЧАЛЬНО или предлагать комплектации СОВСЕМ без этих датчиков или так, как в Европе.
                      Вот я и спрашиваю, когда закончится этот «совеиский» маркетинг???
                      В поиске своей C-HR.

                      Комментарий


                      • В Европе точно также идёт один комплект датчиков. Вождь говорил про требования ЕС. В Европе датчики должны стоять обязательно. Без них нельзя подавать. В России этого требования нет.


                        ------------------

                        ------------------

                        Комментарий


                        • Сообщение от Olegas Посмотреть сообщение
                          как страшно жить,у нас может пару процентов таких авто,живем не тужим..
                          Ну вы там (ты) и летаете по грунтовкам больше 100кмч. Аварий у вас больше. Хамства на дорогах и несоблюдения пдд больше. Живёте не тужите, да.


                          ------------------

                          ------------------

                          Комментарий


                          • Сообщение от Nicvic Посмотреть сообщение

                            Вождь, странная у тебя или вернее у постсоветских дилеров логика (если и ты к ним относишься)...
                            То есть, изначально авто продается в комплектации с датчиками и они только в одном комплекте колес (не важно, летний он или зимний) , для другого комплекта, при смене сезона эксплуатации (лето, зима) он не предусмотрен...У нас, на территории бывшего союза что, только ОДИН сезон???
                            Ан нет, но дальше ты сам решай, или тебе постоянно горит табло, при смене колес по сезону и они без датчиков, или играйся с клонами...Это нормально считаешь? ЛОГИЧНО было бы ИЗНАЧАЛЬНО или предлагать комплектации СОВСЕМ без этих датчиков или так, как в Европе.
                            Вот я и спрашиваю, когда закончится этот «совеиский» маркетинг???
                            Будет решение Российского правительства ,о том что на авто обязательно ставить эти датчики ,тогда и будет два комплекта .Нет решения, один комплект .
                            ​​​​​​Тут не только датчиками обделили машины , есть и многое другое что не до дали ,или не соответствует тех регламенту на машину как в Европе .

                            Последний раз редактировалось Вождь; 11.02.2019, 15:13.
                            Toyota C-HR 1.2 Turbo - Fantom

                            Комментарий


                            • % уверен нет
                              Сообщение от Nicvic Посмотреть сообщение

                              Вождь, ЛОГИЧНО было бы ИЗНАЧАЛЬНО или предлагать комплектации СОВСЕМ без этих датчиков или так, как в Европе.
                              Вот я и спрашиваю, когда закончится этот «совеиский» маркетинг???
                              Советский маркетинг закончится ,когда все будут в одном Европейском пространстве .
                              Без датчиков тоже нельзя, так как у Тойоты приоритет безопасность . Но если ты ценишь безопасность то тебе дается возможность приобрести и поставить датчики на зимний комплект . И тут не важно что это клоны, . Тут разницы особой нет . Прописаны они вторым комплектом (просто удобно) или клоны по номерам , главное что система работает . Но еще зависит от мнения Регионального представителя Тойоты . Который видит что авто любители ну скажем в России не особо интересуются этим продуктом ,и не будут покупать второй комплект датчиков . (Мол и так сойдет . Халявы же здесь нет ) Дорого ) Так что тут не советский маркетинг виноват, а личностное отношение российского авто любителя .
                              Последний раз редактировалось Вождь; 11.02.2019, 20:45.
                              Toyota C-HR 1.2 Turbo - Fantom

                              Комментарий


                              • Для РФ и стран СНГ можно прописать только ОДИН комплект (тот, что стоит с завода), больше места НЕТ. Исходя из этого, как я и писал есть 3 варианта. 1. забить на ошибку и ездить так. 2. Покупать оригиналы и каждый сезон (т.е. 2 раза в год) перепрописывать комплекты (просто потому,что нет места под 2ой комплект, что лично для меня крайне странно). 3. Установить датчики клоны (Вождь описал суть). На мой взгляд выбор очевиден, и не потому, что он дешевле, а потому что более логичен. Итак, куплены 4 новые универсальные датчики Autel. Плюсы: Нипель, в случае поломки можно поменять, снимается очень легко(см. фото), батарейку так-же можно заменить легко(не надо выпаивать, выковыривать), открыв капроновую крышечку(см. фото), частота 315MHz + 433MHz, т.е. как для американских так и для европейских систем (можно использовать и для следующей машины). Минусы: Сколько это все будет работать и как точно. Поживем увидим... Для справки, в Минске кроме ОД, есть только 2 толковых сервиса, которые имеют не только оригинальные программаторы, но и все необходимые модели авто(например, многие про C-HR слышат впервые), а так же датчики и гарантию. Гарантия 2 года. Цена вопроса 123евро с работой.
                                2,0 передний

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X