Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Фото наших машин

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • С твоей страничке взято это..думал ты лично рисовал..
    Toyota C-HR 2018 год,комплектация Hot,V-2.0 л,вариатор,белый жемчуг.

    Комментарий


    • Сообщение от Olegas Посмотреть сообщение
      С твоей страничке взято это..думал ты лично рисовал..
      Нет, девочка из России рисовала по фото
      C-HR Selection 1,8 Hybrid, SELECTION PASSION, e-CVT, FULL LED

      Комментарий


      • Сообщение от Andrey.cz Посмотреть сообщение

        Нет, девочка из России рисовала по фото
        Талант , мне понравилось ..Где подлинник хранится ..
        Toyota C-HR 1.2 Turbo - Fantom

        Комментарий


        • Сообщение от Вождь Посмотреть сообщение

          Талант , мне понравилось ..Где подлинник хранится ..
          У меня конечно


          C-HR Selection 1,8 Hybrid, SELECTION PASSION, e-CVT, FULL LED

          Комментарий


          • Я вот по думаю ,может мне тоже свой Фантом увековечить .
            Toyota C-HR 1.2 Turbo - Fantom

            Комментарий


            • Классно!
              Toyota C-HR 2018 год,комплектация Hot,V-2.0 л,вариатор,белый жемчуг.

              Комментарий


              • Сообщение от Andrey.cz Посмотреть сообщение

                Нет, девочка из России рисовала по фото
                ну машина понятно,место ,где такое выбрал..
                Toyota C-HR 2018 год,комплектация Hot,V-2.0 л,вариатор,белый жемчуг.

                Комментарий


                • Сообщение от Olegas Посмотреть сообщение

                  ну машина понятно,место ,где такое выбрал..
                  Каждый день там обедаю
                  C-HR Selection 1,8 Hybrid, SELECTION PASSION, e-CVT, FULL LED

                  Комментарий


                  • Сообщение от Вождь Посмотреть сообщение
                    Я вот по думаю ,может мне тоже свой Фантом увековечить .
                    На видео есть ссылка))
                    C-HR Selection 1,8 Hybrid, SELECTION PASSION, e-CVT, FULL LED

                    Комментарий


                    • А это не там ли где была сделана фотография с красивой чешской девушкой
                      Toyota C-HR 1.2 Turbo - Fantom

                      Комментарий


                      • Сообщение от Вождь Посмотреть сообщение
                        А это не там ли где была сделана фотография с красивой чешской девушкой
                        Да, там
                        C-HR Selection 1,8 Hybrid, SELECTION PASSION, e-CVT, FULL LED

                        Комментарий


                        • Сообщение от Andrei Посмотреть сообщение

                          У меня кончилась омывайка как раз в начале весны и задолбала постоянно напоминать об этом. Не только при выключении и выключении машины, а постоянно во время езды с определённой периодичностью. Были ещё морозики и я не спешил заливать новую, так как думал что потеплеет и залью уже летнюю и во-вторых хотел посмотреть сколько она ещё протянет и сколько потом влезет. Если правильно помню расходовалась она тогда у меня не очень активно, но вроде к концу уже на фары брызгать перестала, а на стекло ещё хватало. В итоге проездил я так может даже с неделю где-то (но не до ноля точно) и залил таки зимнюю опять, так как тепла так и не дождался Вчера, кстати, 5-7 градусов всего у нас было и ещё несколько дней назад по утрам машина в инее была, а в первых числах мая даже снежок шёл Вобщем влезла в бачок четырёхлитровая канистра полностью.
                          Так что может про индикацию где-то в настройках поискать?

                          p.s. Это был вопрос? А то нет знака ??? в конце и я подумал, что может чего-то не так понял

                          Раньше я всегда был недоволен, тем, что японцы не ставят в свои автомобили индикации уровней жидкостей и перегоревших ламп. Даже на ВАЗах они есть (незамерзайка, антифриз, лампы).
                          Потом у меня появился БМВ. Так вот она не просто расходовала незамерзайку, а жрала ее в "два горла"!!! При этом не забывала напоминать мне о низком уровне на всех трех дисплеях. И делала это на протяжении всей поездки, соответственно настроение в поездке такими напоминаниями становилась испорченным. Там же были и датчики давления в шинах, индикация которой постоянно загоралась зимой из-за наших резких перепадов температур.
                          Потом Фольцваген, на котором у меня стабильно раз в 1-2 месяца перегорала какая-либо лампочка (ездил много или особенность автомобиля такая), а индикация на приборке постоянно портило настроение до момента поиска и замены сгоревшей лампы.
                          После этого я даже начал понимать японцев)))
                          Когда в декабре забирал CHR с салона, я знал что в ближайшие дни мне придется достать насос чтобы подкачать колеса ))) Другу, приобретавшему Камри я тоже сказал, чтоб зимой далеко не убирал насос))) А уровень незамерзайки на CHR пока не загорался или его там нет, не знаю и знать не хочу)))

                          ПС Да, не спорю, все это удобно. Но не всегда и не для всех. Разные условия эксплуатации.
                          Например, на Рав4 (3) на МКПП принудительно не отключается система пробуксовки, поэтому зимой пробивая сугробы в деревне приходится вытаскивать предохранитель АБС.
                          Зато на Камри (40) на МКПП ее там вообще нет, когда она нужна. На ней я сугробы не собирался преодолевать, а в городе и на трассе она бы не помешала.

                          Комментарий


                          • Сообщение от Влад Посмотреть сообщение


                            Раньше я всегда был недоволен, тем, что японцы не ставят в свои автомобили индикации уровней жидкостей и перегоревших ламп. Даже на ВАЗах они есть (незамерзайка, антифриз, лампы).
                            Потом у меня появился БМВ. Так вот она не просто расходовала незамерзайку, а жрала ее в "два горла"!!! При этом не забывала напоминать мне о низком уровне на всех трех дисплеях. И делала это на протяжении всей поездки, соответственно настроение в поездке такими напоминаниями становилась испорченным. Там же были и датчики давления в шинах, индикация которой постоянно загоралась зимой из-за наших резких перепадов температур.
                            Потом Фольцваген, на котором у меня стабильно раз в 1-2 месяца перегорала какая-либо лампочка (ездил много или особенность автомобиля такая), а индикация на приборке постоянно портило настроение до момента поиска и замены сгоревшей лампы.
                            После этого я даже начал понимать японцев)))
                            Когда в декабре забирал CHR с салона, я знал что в ближайшие дни мне придется достать насос чтобы подкачать колеса ))) Другу, приобретавшему Камри я тоже сказал, чтоб зимой далеко не убирал насос))) А уровень незамерзайки на CHR пока не загорался или его там нет, не знаю и знать не хочу)))

                            ПС Да, не спорю, все это удобно. Но не всегда и не для всех. Разные условия эксплуатации.
                            Например, на Рав4 (3) на МКПП принудительно не отключается система пробуксовки, поэтому зимой пробивая сугробы в деревне приходится вытаскивать предохранитель АБС.
                            Зато на Камри (40) на МКПП ее там вообще нет, когда она нужна. На ней я сугробы не собирался преодолевать, а в городе и на трассе она бы не помешала.
                            Понимаю, что вы имеете в виду. Но у меня немного по-другому. Да и живу я немного в других краях, где не так часто использую омывайку. За всю зиму я только пару раз залил. Поэтому очень угнетает, когда не знаешь сколько там её осталось и когда доливать.

                            ​​


                            ------------------

                            ------------------

                            Комментарий


                            • Проблема на ровном месте, заведите себе за правило доливать раз в неделю или раз в две недели. Нет идеальных машин а если есть то у соседа))
                              Расходую мало омывайки, если еду далеко то доливаю до полного, если кончается неожиданно (не доливаю регулярно) то есть и дома и на работе по канистре.
                              И вообще тема не о том.
                              C-HR Selection 1,8 Hybrid, SELECTION PASSION, e-CVT, FULL LED

                              Комментарий


                              • Сообщение от Andrey.cz Посмотреть сообщение
                                Проблема на ровном месте, заведите себе за правило доливать раз в неделю или раз в две недели. Нет идеальных машин а если есть то у соседа))
                                Расходую мало омывайки, если еду далеко то доливаю до полного, если кончается неожиданно (не доливаю регулярно) то есть и дома и на работе по канистре.
                                И вообще тема не о том.
                                Согласись, удобнее долить при индикации низкого уровня, чем париться каждую неделю с доливом. 21 век на дворе. Машина можетппарковаться сама, но сказать что омывайки мало - не может. Это эпично.


                                ------------------

                                ------------------

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X